среда, 16 сентября 2020 г.

Про Матч.ТВ


Как могли заметить читатели моего блога, мне очень нравится футбол. Довольно регулярно о нем пишу (хотя должен был бы писать о программировании, ну что ж). Сегодня я тоже про футбол расскажу, совсем немного. А если быть точным, то о телеканале «Матч.ТВ», возможно, вы о таком телеканале слышали.

Несколько лет назад у нас был телеканал «Россия.Спорт». На нем показывали спортивные (как это и можно понять) соревнования. И футбол тоже показывали. Как мне казалось, нормальный канал был. А самое главное, он был бесплатным – включаешь, и смотришь разный полезный спорт. Хорошо ведь было? 

Но что-то в этом телеканале не нравилось кому-то. Так что решили его убрать, и вместо «Спорта» (шестая кнопка на пульте) появился «Матч.ТВ». Название было очень интересным и, опять же, как мне помниться, в самом начале было очень интересно. Матчи разные показывали, опять же – бесплатно было. 

А вот пару лет как – «Матч.ТВ» почему-то перестал показывать хорошие (популярные) матчи бесплатно. Всё намекают на то, что нужно покупать платный доступ. Стоит он не дорого – вроде бы, две тысячи рублей в год. Но не в этом суть – крутые матчи Российской Премьер Лиги по футболу (или игры команд из нижней части таблицы) не показывают бесплатно. А это вот грустно. 

Хотя, как было заявлено в начале создания «Матч.ТВ», этот телеканал создается для популяризации спорта (статьи есть в интернете, но я ссылки на них не буду приводить). А теперь вот руководство канала заявляет, что футбольным клубам России нужно развиваться, так что нужны платные трансляции. Непонятно как-то. 

Так что мне грустно от такого. Тем более (как в интернете пишут), «Матч.ТВ» технически «подтупливает» - платные трансляции не нормально транслирует. Хотя, как рассказывают, «пиратские» трансляции не упали. Прикольно. 

Жаль, хорошая идея была. А скатилось всё к тому же – деньги, деньги, деньги…


Комментариев нет:

Отправить комментарий