четверг, 6 января 2011 г.

Обозреватели в Visual Studio

Вот решил и про Visual Studio вспомнить, а то давно уже ничего про эту среду разработки не писал. На этой неделе еще попробую что-нибудь о Visual Studio написать, так как у меня сейчас есть немного времени поизучать ее, результаты своих изучений и буду опубликовывать в данном блоге (пока копать буду не глубоко).

В общем, вчера я долго думал о том, о чем сегодня написать. Появилось несколько интересных тем, о которых обязательно напишу немного позже (в январе наверно). Но сегодня – попробую описать те обозреватели (Explorers), которые есть в Visual Studio. Думаю, что эта информация будет полезна не только одному мне.

Как я уже сказал – сегодня будет только обзор тех обозревателей, которые есть в этой среде. Почему только обзор? Потому, что мне кажется, что мощность этих обозревателей очень велика. Я пока мало чем из них пользовался, но думаю, что функционал у них большой. Поэтому – буду данную статью дополнять, как только узнаю о каком-нибудь новом обозревателе в Visual Studio (пока знаю только штук пять, ниже подробнее распишу их).

Сразу скажу, что использую Visual Studio 2010 Ultimate. Возможно, что у вас не будет некоторых обозревателей, о которых я расскажу ниже (все-таки в который раз убеждаюсь, что Visual Studio - прям швейцарский нож - все есть).

  1. Layer Explorer
  2. Solution Explorer
  3. Team Explorer
  4. Macro Explorer
  5. Architecture Explorer
  6. Server Explorer
  7. Source Control Explorer
  8. UML Model Explorer
  9. Performance Explorer
Вот такой вот у меня списочек получился. Все-таки не зря я решил потом сделать подробное описание этих обозревателей – их оказывается – много в Visual Studio. Я раньше знал только четыре или пять. В общем – нужно будет хорошенько во всем это разобраться, может быть – очень сильно упростит мне жизнь эти знания. Зная о этих обозревателях и почитывая интересный и перспективный финансовый блог (дизайн красивый, зелененький, много информации о том, как стать миллионером – выиграть в лотерею например, или – удачно жениться), а также - можно легко накопить миллион – почти ничего не делая. Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий