среда, 18 мая 2011 г.

Месяц с Ubuntu

Деньки то идут. Всем привет. Что-то прям так этим дипломом занимаюсь, что даже в блог написать несколько строк времени не хватает. Но – решил все-таки выделить сегодня несколько минут на написание данной коротенькой заметки – и дальше пойду заниматься оформлением (так как уже почти все сделал, что надо было).

Кстати, времени на зарядку даже не хватает. Заниматься надо, правда хоть иногда почитываю информацию на тему спорта (например – интересный и полезный для меня Bodybuilding blog, полезного есть много, но – надо время на реализацию). Но читать – это не заниматься, надо быстрее уже этот диплом сдать.

Так вот, о чем я. Уже прошел месяц с того момента, как я установил себе на компьютер операционную систему Ubuntu и более-менее активно ею пользуюсь. Я уже рассказывал о первой неделе самого активного использования этого дистрибутива Linux, теперь вот пришел через рассказать про месяц пользования.


Но – рассказывать почти нечего, так как я в последние две недели редко загружался в Ubuntu, но – не потому, что она мне не понравилась. Как я уже говорил – там можно делть много всего, что я делал раньше в винде. Но – кое-чего не хватает.

Итак – весь смысл данной заметки заключается вот в чем: в Ubuntu очень сложно разрабатывать приложения под Windows. Если вам надо разработать виндовое приложение – то вам надо винду. Возможно, под линуксом можно будет как-то это сделать, но – тяжеловато.

Вот поэтому я сейчас не очень активно использую Ubuntu. Вот сдам диплом – и опять перейду туда. А пока – я в винде. Вот такие известия через месяц после установки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий