среда, 20 июля 2011 г.

Ubuntu помогла


Решил я и о Ubuntu все-же написать, тем более у меня по плану (который я наверно не успею выполнить) и по остальным моим делам мне о Ubuntu написать надо. В общем – недавно произошла ситуация очень интересная, выбраться из которой мне помогла моя вторая установленная на компе ОС – Ubuntu.

Кстати, в связи с этой ситуацией начинаю подумывать о том, чтобы даже полностью переключиться на работу в Ubuntu (то есть — работать с WEB). Для начала — хочу сайт сделать (пока создание сайта только в проекте, но думаю обратиться сюда http://www.cakelabs.ru/), на сайте и портфолио есть, в котором можно работы посмотреть, и перечень услуг тоже есть. Так что сходите, посмотрите. После первого сайта буду уже свой личный делать.

Но — сайтом буду в другой раз заниматься, а сейчас — буду статью дописывать.

Буквально вчера стал загружаться в ОС Windows (все-таки иногда я туда захожу). Появился рабочий стол, ярлыки, но – видно что еще не все загрузилось. Сидел я так минуты три – решил сходить на кухню, воды попить. Пока ходил – прошло в сумме (после появления рабочего стола) – минут десять, а Windows все еще не загрузилась.

Стандартные действия проделал (CTRL+ALT+DEL нажимал, другие кнопки тоже) – никакого результата нет. В итоге даже мышка пропала, хотя раньше она была. Так что через пятнадцать минут я решил перезагрузиться в Ubuntu. Правда – для этого пришлось выключить компьютер из электрической сети (иначе выключить не удавалось, кнопку Power держать было лень). Потом загрузился в Ubuntu – все быстро подключил, интернет заработал – все нормально.


А если бы у меня Ubuntu не было – то пришлось бы мне что-то придумывать, изворачиваться как-то. Мне конечно и сейчас придется это делать, но – с работающим (их под Ubuntu) интернетом, а это явно приятнее, чем вообще без него сидеть. Есть подозрение, что у меня на компьютере вирусы завелись (наверно там, где виндовс стоит). Если уж не получится загрузиться из под Windows – то можно попробовать из Ubuntu проверить компьютер. В любом случае – разберусь, так как компьютер работает нормально (только из под другой ОС).

Так что всем советую поставить вторую операционную систему (например – какую-нибудь из Linux, но – можете и вторую винду поставить). Можете даже второй ОС не пользоваться, но – когда-нибудь она вам точно пригодиться, как например – мне. Статью дописал – теперь пойду разбираться с тем, что у меня случилось с Windows.

Кстати, перед этим пожалуй пойду поиграю в игрушки (мне как раз телефон дали, Nokia), а я сайт знаю, где можно скачать игры для nokia 6303 бесплатно и без регистрации — то, о чем все мечтают. Так что сейчас пойду накачаю несколько самых интересных игр — и буду играть. Вам того же желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий