среда, 6 июня 2012 г.

Упорядочить файлы


Очень давно задумывался о том, что надо упорядочивать файлы на своем компьютере (думаю, что и читатели блога об этом задумывались). Если у вас на компьютере всего пять-десять ваших (пользовательских) файлов — то телодвижений особых делать не стоит.

Но — такое бывает очень и очень редко (у меня — никогда не было). Постоянно файлов становиться все больше и больше. Когда учился в университете — этих файлов было очень много (лабораторные работы, курсовики, на будущее — и куча подобных мелких файлов).

Теперь доучился — но файлов не уменьшилось. Теперь я стал интересные фильмы сохранять, фотографий стало больше, книг добавилось. И, конечно же (но — уже реже) — текстовые файлы создаю. Так что постоянно у меня на компьютере тысячи файлов (некоторые из них я даже не трону никогда).


Кстати, есть и полезные вещи, например — исходники игровых проектов (конечно я тоже хочу свою собственную игру создать). Но если что — я смогу свои наработки восстановить, ведь на сайте coding4.net - движки игр под XNA и Silverlight, сопутствующие инструменты и библиотеки располагаются, полезный сайт. Так что и вам советую там побывать, я как раз там начальную информацию про игроделание смотрел.

Вот надо что-то с этим делать. Раньше (когда только компьютер появился) я даже не задумывался над этой проблемой. Но потом понял, что упорядочивать надо — а то разобраться с этой горой файлов трудно. Так что всякие разные названия придумывал — в общем изворачивался по разному.

Погуглил на просторах гугла — нашел кучу программ для упорядочивания файлов на компьютере под управлением Windows. Но у меня-то Ubuntu. Так что надо искать программу именно для этой операционной системы. Вот и спрашиваю — кто-нибудь нашел уже решение моей проблемы для Ubuntu?

Вообще, как интернет подсказывает — надо использовать теги. В интернете находил полупрограммы, которые реализуют такую систему, но — ничего не удалось запустить на своей машины. Так что я в поисках (я бы даже сказал — в активных поисках). Буду ждать советов по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий