четверг, 23 мая 2013 г.

Дела с VB.NET

Сегодня просматривал рубрики в блоге, и решил про VB.NET написать. Язык этот я недавно перестал использовать (правда в старых проектах все-равно приходится юзать его). В общем, про все мои (и не только мои) дела с данным языком программирования расскажу.

Кстати, не только на счет VB.NET я сейчас думаю. Серьезный вопрос для меня - какой хостинг лучше? Хороший вопрос. По ссылке можно найти статью с ответом на него. Статью предоставил хостинговый провайдер Bitte. Почитаю на досуге, хостинг выберу.

Но вернусь к бейсику. Я очень сожалею (сейчас) о том, что самый мой первый проект я решил делать с использованием VB.NET. Лучше бы сразу перешел на шарп. Но тогда почему-то все-таки выбрал бейсик. Если бы использовал шарп — то сегодняшних проблем с поддержкой старых проектов не было бы.


Ладно, это небольшое отвлечение было. Теперь к делу. По работе (естественно) общаюсь с другими программистами (и не только со своего места работы). И сейчас активно наблюдаю тенденцию перехода бейсик-программистов на язык C#. К чему бы это?

Я думаю к тому, что большая часть перейдет на данный язык. Скорее всего, переход связан с тем, что в интернете бОльшая часть примеров — именно на шарпе представлена. Разнообразные обучения (как онлайн, так и офлайн) проводятся на C#. И тд и тп.

А еще, на мой взгляд, плюс шарпа в том, что бОльшая часть софтверных контор именно его и используют. В крайнем случае — яву еще (это я в основном не про сайтостроителей говорю). В любом случае, шарп больше Си-подобный язык чем бейсик. А со знанием си-языка работу найти намного проще.

Поэтому думаю, что дела с VB.NET будут обстоять по подобному сценарию — уменьшение его использования. Через пару лет останется только пару человек, которые будут с его помощью писать (на моей работе). Буду по немного следить за этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий