пятница, 26 февраля 2016 г.

И снова про Ubuntu

И снова я хочу поговорить про операционную систему (а точнее – дистрибутив) Ubuntu. Давненько я о ней ничего не рассказывал. Да и не пользовался уже очень давно – только на работе иногда вижу эту операционную систему у других пользователей. Но сам – очень давно не использовал Ubuntu.

Что за эти годы (как я перешел на ОС Windows) поменялось в моем сознании? Собственно, я утвердился в своем мнении что Ubuntu (да и многие другие дистрибутивы Linux) можно смело использовать на своем домашнем компьютере. Я уже говорил об этом, но можно и повторить – тем более прошло столько лет:

1.     Фильмы можно в Ubuntu можно? Конечно можно!
2.     Музыку можно слушать? А то!
3.     Писать текст (используя не слабые текстовые процессоры)? Да конечно!
4.     Презентации, математические листы? Запросто!
5.     Работать с графикой, музыкой? Конечно!


Можно долго перечислять. Можно много чего делать в Ubuntu. Но я не зря сказал, что делать это «на своем домашнем компьютере». Под домашним компьютером я подразумеваю обычное использование, а не профессиональное. То есть, программировать, обрабатывать сложную графику и так далее – не подразумевалось.

Поэтому – снова повторю, что для рядового пользователя компьютеров, Ubuntu подходит идеально. В своем блоге я об этом говорил (раньше) регулярно. Теперь вот снова повторяю. Пользоваться дистрибутивам Линукса можно и нужно (лишний опыт в ИТ-сфере  не повредит). Так что пользуйтесь с наслаждением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий