четверг, 31 декабря 2020 г.

С новым годом!

Сегодня 31 декабря 2020 года - заканчивается этот непростой-непростой год (коронавирусный). Сам коронавирус еще не закончился, но этот тяжелый год таки подошел к концу и мы сумели этого дождаться. Только вот впереди будет 2021 год, но он будет еще не скоро. Завтра.

В прошедшем году удалось стабильно публиковать по две статьи в месяц. Не все эти статьи были очень даже хорошего качества, но некоторые были вполне ничего. Ну и хабр выручает - очень много интересного там публикуют, а я это сюда скидываю. Взаимовыгодное сотрудничество :)

Погодка в том регионе, где я нахожусь - совершенно не радует. Сегодня попал под дождь. Дождь! Промок тридцать первого декабря! И это я не в Сочи нахожусь, а в более-менее центральной части России. А у кого-то минус пятнадцать градусов. И даже тридцать пять, но это уже перебор некоторый.

А теперь можно идти смотреть новогодние передачи. Только вот я ютуб смотрю, а первый канал и другие уже давно не смотрю (несколько лет телевизора нет у меня).

Но можно на ютубе что-нибудь интересное найти. Например, пророческий клип Семена Слепакова. Там даже про обнуление строчка имеется.

Приятного просмотра и с новым годом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий