суббота, 28 января 2017 г.

Сериал Друзья

Всем привет, с праздниками! Новый год наступил, необходимо двигаться дальше. Интересно, что принесет 2017 год? Пока я не знаю, но знаю, что уже почти закончился январь нового года, нужно что-то делать, чтобы двигаться дальше. Так что начинаю.

Сегодня я хотел бы снова поговорить про английский язык. Я его периодически пытаюсь изучать, даже на курсы ходил. Но прогресса большого нет. Но небольшой – имеется. Недавно даже слушал голландца, который на английском языке разговаривал, я понял процентов 80 того, что он произнес.

Я решил использовать еще один способ изучения языка – смотреть сериалы на английском языке. Начать я решил с сериала «Друзья». Он довольно популярен, в нем (вроде бы) десять сезонов, серий будет очень много. И сами серии идут всего двадцать минут – будет легко смотреть. И, конечно, легко можно будет найти серии на английском языке и с английскими субтитрами.

Собственно, я уже этот сериал нашел и начал смотреть. В целом, все понятно, иногда даже на слух ориентируюсь (когда простые диалоги идут). В дальнейшем, надеюсь, буду и без субтитров смотреть. Некоторые незнакомые слова просматриваю в словаре, но их мало.


Так что это хороший способ изучать английский язык. В моем блоге я частенько разные советы для изучающих выкладывал, вот еще один. Смотрите сериал «Друзья» на языке оригинала – и изучение будет идти намного быстрее. Но, конечно, и про учебники не нужно забывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий