четверг, 28 апреля 2011 г.

Ubuntu 11.04. Первые впечатления


Как и говорил уже сегодня — опубликую целых две статьи. Правда — в последнее время мне как-то лень становится по многу публиковать статей, надо постепенно с этим завязывать, а то по две статьи в день — многовато. Одной статьи в день — вполне достаточно. Пожалуй — надо будет в мае так и делать, хватит стока публиковать.

Кроме очередного апа тИЦ от Яндекс — сегодня еще произошло хорошее событие — вышла очередная версия операционной системы Ubuntu под номером 11.04 — 2011 года четвертый месяц — вот и получился номер 11.04. И сегодня его можно было скачать или обновиться.

Я думаю — что очень много людей с Ubuntu 10.10 сразу же стали обновляться. У меня тоже стояла прошлая версия убунты — и я пошел проходить обновление. Пришлось выкачать из интернета целых полтора гигабайта информации, а потом еще ждать довольно долго — пока все необходимые пакеты установятся. Но — все-таки стоило ждать. Кстати, убунту — это свободное программное обеспечение. А это свободное ПО может уменьшить затраты в фирме (например). Если вас это заинтересовало — то посмотрите стоимость легализации ПО на это сайте. Думаю — многие фирмы  на убунту переходить сразу не будут, а вот свободные проги под винду - им явно приходятся. Но — это другая история, а сейчас — беседуем о Ubuntu 11.04.


Итак — загрузчик новой убунты довольно красивый, мою винду семерку определил, оставил ее на последнем месте в загрузке (что и понятно, я редко ее стал загружать). Пока еще в винду не грузился, но думаю — все будет нормально, загрузка убунты работает нормально.

А внутри меня ждал сюрприз. Панелька (с приложениями, переходом и системой) исчезла. Вместо нее появилась выдвигающаяся панель с левого бока (не знаю — это только у меня так?). Там доступ к быстрым приложениям, к обычным приложениям, в общем — ко всему. Переход тоже там (но переходом можно воспользоваться и наведя на верхний край дисплея). В принципе — нормально, панелька красивая сойдет.

Да, пока не забыл — у меня же мама врач, она меня недавно попросила купить глюкометр (это специальное устройство для проверки уровня глюкозы в жидкостях человека). Я нашел сайт (на который была ссылка), там в принципе и можно мне его глюкометр этот и купить. Но — ладно, больше отвлекаться не буду, перейду опять к Ubuntu 11.04.


Также — обновил название текстовый процессор OpenOffice.org, теперь он называется LibreOffice, но — думаю это и так все знали. Видимо — что-то еще было установлено, я пока не знаю, попользуюсь подольше — и вам расскажу, а то сейчас я уже спать собрался, долго ждал обновлений.

И еще — мне показалось, что все стало работать как-то стабильнее и быстрее. Вот не знаю почему — но так показалось. Вроде все стало открываться хорошо, так с первого раза. В общем — на днях об этом подробнее расскажу.

Вот такие результаты первого прохода. Пока — понравилось. Очень даже хорошо. Думаю — дальше будет еще лучше. Но — мне пора спать, так как завтра рано вставать. Всем спокойной ночи.

И еще — только что заметил — теперь когда нажимаешь Alt+Shift+Tab — переходишь к предыдущей вкладке — раньше у меня это не работало, а теперь — стало работать. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий