среда, 19 октября 2011 г.

Лень


В начале этой недели я плотно занят, так что времени написать и опубликовать статью в блог не всегда находится. А если это время и есть – то не всегда хочется его тратить (опять) на работу. Так что вот и получается – не всегда удается опубликовать статьи, что (например) случилось со мной и данным блогом вчера.

Можно было, конечно, рассказать о том, что такое тайский массаж, это полезно. Но — лучше меня уже рассказали о нем (на сайте по ссылке). Там и история, и что это, и как делать — все описано. Поэтому я это опять писать не буду — посоветую лишь вам самим на данный сайт сходить и прочитать. А я — продолжу лениться.

Почему это происходит? Когда есть время, но – не хочется ничего писать? Думаю, что всем понятен ответ на этот вопрос – просто лень писать. Не хочется ничего делать, так как уже устал на работе. Но – надо это преодолевать в себе (правда – не всегда получается удачно, чаще всего удается перебороть желание бороться с ленью).


Сегодня вот мне тоже совершенно не хочется ничего писать (и публиковать), но – я себя заставил (будем так говорить) написать данную, супер-полезную для всех читателей и посетителей данного блога, заметку. Собственно – больше ни на что меня не хватило, так как ничего делать не хочется. Я и не буду больше ничего за компьютером делать.

Завтра уже займусь нормально работой над блогом – и опубликую полезную информацию (планирую о языке PL/SQL что-нибудь написать, а то уже довольно давно им не занимался, начинаю подзабывать). А на сегодня с публикациями закончу, пойду попью и телевизор посмотрю, а то (как уже говорил) – совершенно ничего не хочется делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий