суббота, 24 марта 2012 г.

Про английский опять


Что-то опять меня волна изучения английского языка накрыла – довольно активно этим делом занимаюсь. Причем использую не только один какой-то ресурс (например - LinguaLeo), но и другие возможности по изучению данного языка. И об одном из таких способов изучения я сегодня вам и расскажу.

Для начала, кстати, расскажу как я изучаю английский язык. Я использую великолепный сервис LinguaLeo (о нем я уже неоднократно рассказывал, возможно – скоро еще одну статью опубликую). Его я использую, в основном, для изучения английских слов, запоминаю что они значат и их произношение (получается очень даже хорошо).

Кроме этого я себе распечатал устойчивые словосочетания (например – right now) с примерами – и изучаю их (без примеров было бы сложнее). В первую очередь, конечно, я уделил внимание все-таки изучению отдельных слов, а то было совершенно непонятно о чем идет речь в тексте, теперь – уже более понятно стало, а после изучения устойчивых словосочетаний – еще лучше будет.


Но – и на этом, естественно, я останавливаться не стал. Теперь настала пора изучения английских текстов на слух. Понял я это после того, как посмотрел интервью с человеком, который говорил на английском языке (он сначала говорил, а потом переводчик его переводил). Так я стал некоторые (целые!) предложения уже на слух понимать. Мне это понравилось, поэтому я решил уже более серьезно за это взяться.

То есть – третьим этапом у меня будет восприятие английского на слух. Для этого я решил скачать фильмы на английском и смотреть (для начала) их с субтитрами. Потом, когда уже буду нормально понимать – буду без субтитров смотреть. А начать я решил с мультсериала Аватар (Легенда об Аанге). Я его уже раза три смотрел – так что суть понятно, да и все-равно он интересный, хотел пересмотреть его.

И вот – теперь буду иногда рассказывать в блоге о том, как продвигаются мои успехи в понимании английского на слух. На данный момент я понимаю только короткие предложения (причем – без субтитров). Остальное (пока) разбираю с трудом. Через пару недель работы опубликую отчет о своих достижениях.

Я, кстати, заметил что с субтитрами довольно сложно смотреть фильмы – отвлекаешься на них. Эти маленькие предложения я понимаю даже без субтитров – надеюсь длинные и сложные предложения буду понимать уже скоро, в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий