понедельник, 10 октября 2011 г.

LinguaLeo. Регистрация


Вот и наступила новая неделя, надо немного поработать над блогом. На прошлых выходных я активно решил заняться своим английским (по паре часов в день уделял этому иностранному языку). Сегодня (и в нескольких следующих статьях) расскажу об одно очень интересном сервисе, который я посещаю ежедневно.

Сервис этот называется LinguaLeo, посвящен он, логично — изучению английского языка, адрес его очень просто (и легко запоминается) — LinguaLeo.ru. Регистрация там очень простая, не займет много времени. Зарегистрироваться там нужно, так как вы же хотите изучить хоть немного английский язык (или улучшить то, что у вас уже есть).

Сейчас я приведу инструкции о том, как зарегистрироваться и начать заниматься на этом очень полезном ресурсе. Для начала — переходим по ссылке. Перед вами откроется следующая страница:


Вам надо только ввести e-mail адрес и свой пароль в соответствующие поля, после чего нажать на кнопку «Зарегистрироваться!». После этого вы будете зарегистрированы в системе. Перед вами откроется страница, где вам надо будет выбрать уровень владения английским языком (Начинающий, Базовый, Ниже Среднего, Средний, Выше Среднего, Продвинутый, Свободный). Если вы не знаете, какой взять — выбирайте первый (начинающий). Все равно можно будет сменить потом.

Также — надо выбрать сколько часов вы можете заниматься в день. Каждый сам задает себе планку, я выбрал полчаса (0.5). Теперь вы можете нажать на кнопку «Продолжить!».


Обучение построено по принципу игры-прохождения. Вам будет дано (как я понял) семнадцать уровней. Вы по ним будете идти. На каждом уровне у вас будет задача какая-нибудь. Чтобы начать ее выполнять — надо нажать на кнопку «Приступить». Чтобы просмотреть, какая у вас в данный момент задача — надо кликнуть на кнопку в форме отпечатка льва внизу экрана.


В данный момент вы находитесь на первом уровне, вам надо изучать новые слова и осваивать новые страницы. В следующий раз я расскажу вам о том, как все устроено в LinguaLeo. А пока — я пойду есть =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий