вторник, 4 октября 2011 г.

Отчет о 14 статьях


Довольно давно (еще в начале прошлого месяца, а точнее — двенадцатого сентября) я рассказал вам о том, что планирую вплотную заняться данным блогом (а то до этого — в августе — было опубликовано всего семь статей). Этот небольшой план я выполнил полностью — в сентябре моя активность заметно увеличилась.

Конечно, большинство опубликованных статей было тесно связанно с компьютерами. Но — в этом месяце я хотел бы затронуть тему про реальный заработок в интернете, о чем я недавно прочитал по ссылке. Ведь про заработок в интернете всегда интересно читать, а также — полезно. Поэтому то и буду иногда что-нибудь подобное публиковать.

Но сейчас — я небольшой отчет сделаю. Напомню — было запланировано опубликовать четырнадцать статей о компьютерах (а также программировании и всем, что с ним связано). Список запланированных статей я публиковать не стал (а то обычно публиковал — но не выполнял его). У меня данный список есть, но опять таки — публиковать его я не буду, только примерные названия расскажу.


За сентябрь я опубликовал несколько статей в рубрики по языкам программирования VB.NET и PL/SQL, по среде Visual Studio, также — пару статей о программировании и проектировании. Это по основной теме. Также — я не забывал про хабр и Ubuntu. То есть — запланировал — и выполнил то, что было мною запланировано. Поэтому — считаю, что мой мини-план я полностью выполнил.

На октябрь я пока никаких планов не планировал (кроме смены дизайна, о нем я уже рассказывал в сентябре, но буду проделывать это только ближе к концу данного месяца). В принципе, статьи в данный блог я постараюсь публиковать примерно по тем же рубрикам, которые уже озвучил. И, конечно же, про футбол нашей сборной не забуду (напомню — на этой неделе будет очень важная игра).

Комментариев нет:

Отправить комментарий