среда, 26 октября 2011 г.

Юбилей Windows XP


Сегодня опять будет статья о событии в мире информационных технологий, но — намного веселее, чем вчераняя новость. Сегодня мы поговорим о операционной системе от компании Microsoft под названием Windows XP. Думаю, это название известно для всех пользователей современных персональных компьютером.

Двадцать пятого октября 2011 года (то есть — вчера) исполнилось ровно десять лет с момента выпуска операционной системы Windows XP (название ее расшифровывается как eXPirience, опыт по английски). Опять я не успел вовремя опубликовать данную новость. Но опоздание в один день ничего плохого не сделает нам.

Лично я пользуюсь данной версией операционной системы почти с самого ее выхода. Сначала я использовал ее на домашнем компьютере (в основном — для игр и для работы в офисном редакторе). Теперь я XP использую только на рабочем компьютере. Дома у с год стояла Windows 7, а на персональном компьютере, как вы знаете — Ubuntu.


Но — многие мои знакомые не перешли ни на Vista, ни на 7 — так и продолжают сидеть на проверенной временем XP. Когда Microsoft сказала о том, что закончит поддержку данной версии своей ОС — многим пользователям это не понравилось, так как не все готовы уйти с XP на что-то другое. Но — время идет, и скоро придется переходить на что-то иное.

В общем — еще раз поздравлю XP с юбилеем. В компьютерном мире десять лет — очень много. А для операционных систем — и того больше. По истине XP — это самая лучшая версия ОС от компании Microsoft, все с этим соглашаются. Возможно, ее место займет семерка, но — мне в это не очень вериться, так как у M$ готовится что-то новенькое.

Вот такое вот событие произошло вчера. На это, пожалуй, можно и закончить. Кстати, я вам уже рассказывал о своем друге, который живет в столице Украины. Так вот, он мне рассказал компании, которая делает хороший ремонт ноутбуков в киеве, всем их советует. Так что если будете в братской стране (или — если вы там живете) и у вас сломался ваш переносной друг — то починить его вы уже знаете где.

Комментариев нет:

Отправить комментарий