воскресенье, 9 октября 2011 г.

Хабр 03 - 09 октября


Всем привет. Вот и еще одна неделя очень быстро пролетела (как будто вчера составлял прошлую статью в данную рубрику). На этой неделе было что-то странное — статей было примерно столько же, но — мне ничего не понравилось. Вот прям ничего — даже не знаю, что со мной такого приключилось, что ни одной статьи выделить не смог.

Одну статью, конечно же, выделить я смог (ниже ее представлю). Но остальные — не понравились. Просмотрел я все статьи, которые были опубликованы на хабре на этой неделе (каждый день просматривал, время было, так как я на больничном сейчас). Статьи и о бизнесе, и о программировании были. Но — не понравилось ничего, вот так вот.

Неделя эта была с третьего по девятое октября:

Письмо Тима Кука — данное письмо вы все должны были прочитать (все, кто хоть иногда посещает хабр). Если вы еще его не читали — то вам обязательно надо прочитать. Связано оно со смертью Стива Джобса.

Вот и все — больше ничего не смог выделить. Почему-то в последнее время мне все меньше и меньше публикаций нравится на хабре. Может уже начать что-нибудь еще читать? Я уже и так читаю несколько новостных сайтов (связанных как с компьютерным миром, так и с бизнесом и другими темами). Но пока не планировал публиковать ссылки на самые интересные статьи на данных сайтах. Если ситуация с хабром повториться (будет мало интересного) — то придется задуматься над мыслью о обзорах новостных сайтов.

Но надеюсь — на хабре на следующей неделе появятся несколько очень интересных статей, о которых я расскажу. Так что — до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий