среда, 5 октября 2011 г.

Ап тИЦ 05.10.2011


Всем привет. Сейчас у меня времени не очень много, чтобы заниматься данным блогом, но событие, которое сегодня произошло — необходимо описать. Правда — оно для меня не очень хорошим было, но — тоже стоит пару слов чиркнуть. Как многим уже стало известно — сегодн, 05.10.2011, произошел ап тИЦ. О нем и расскажу.

Как я уже сказал — ап этот не принес мне ничего хорошо, уже довольно давно данный блог потерял свою десятку тИЦ (и я догадываюсь почему это произошло). В общем — вполовину количество ссылок на мой блог уменьшилось, вот тИЦ и не стало. А при сегодняшнем апе — ничего у меня не прибавилось (но и не уменьшилось, хоть в этом небольшой плюс).

Хотел я раньше увеличить количество ссылок на блог, но — не занимался данным занятием. В результате чего (после некоторых изменений) количество ссылок наоборот — уменьшилось, отчего и такое падение. Очень, конечно, жаль — но останавливаться я на этом не намерен (надеюсь — вы это поняли по моим действиям с блогом и статьями).


Не только ради тИЦ мы с вами ведем свои блоги. В последнее время у меня посещаемость потихоньку начинает расти (становиться примерно такой же, какой была и раньше). Но — тИЦ тоже хочется, поэтому и над этим показателем я постараюсь поработать более-менее основательно (а может и не буду ничего делать, посмотрим).

Вот такие у меня новости по поводу тИЦ. Посмотрим, что будет в декабре (так как я думаю, что следующий ап будет только перед новым годом). Надеюсь, что к тому времени у меня наконец-то то тИЦ опять увеличиться. Посмотрим конечно, будем ждать. На этом у меня новости на сегодня закончились, до скорых встреч (на завтра запланирована нормальная статья).

А у вас как ап тИЦ прошел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий