суббота, 22 октября 2011 г.

LinguaLeo. Тренировка


Уже довольно давно не писал про сайт для обучения английскому языку LinguaLeo, пора продолжить, тем более в прошлый раз я остановился на таком интересном процессе, как тренировка. Ведь именно во время тренировки и разрабатываются те знания языка, которые вы хотите получить, также — вы запоминаете английские слова.

В самом начале знакомства с данным сервисом — я почему-то не обратил внимания на тренировки — я только в джунглях лазил. Но потом, через пару дней — и о тренировках узнал, и понял — что они очень важны (собственно — самое главное в этом сервисе). Так что рассказать о них нужно обязательно, поэтому — приступим к их изучению.

Перейти в раздел тренировок можно из меню — для этого необходимо выбрать одноименный пункт «Тренировки». Вам будет доступно шесть различных (интересных) видов тренировок:


1. Вам покажут английское слово — и вы должны будете выбрать его перевод
2. Покажут русский перевод — надо выбрать английское слово
3. Из представленных букв надо составить английское слово.
4. Будет проговорено английское слово — а вам нужно будет его написать.
5. Кроссворд из слов. Но — надо за него платить.
6. Покажут 12 карточек с английскими словами — надо указать, какие слова вы запомнили, а какие — еще изучаете.

1, 2 и 6 тренировки — очень легкие, там даже заострять внимание не надо. А вот третья тренировка — она очень даже сложная (для новичков конечно). В первое время мне очень не нравилось проходить ее, но потом я понял, что именно с помощью данной тренировки я четко могу запомнить, где какая буква в английском слове должна стоять.

Так как я денег еще не платил в данном сервисе (то есть — использую бесплатный режим), то — у меня не активирован режим кроссворда. Поэтому о нем ничего сказать не могу, но — наверно очень даже интересно должно быть.

А вот на слух воспринимать (4-я тренировка) очень сложно. Для того, чтобы улучшить этот навык — необходимо все остальные тренировки проходить с ключенным звуком — чтобы вы запоминали, как произносятся английские слова. К тому же — желательно сначала изучить все слова на первых двух тренировках — так вы примерно заучите, какое английское слово какому русскому соответствует. Затем — надо проходить конструктор слов и карточки — так вы запомните, как английские слова пишутся на английском. И затем, на последнем этапе — уже пытаться на слух воспринимать слова и проходить четвертую тренировку. Лично я делаю именно так.

Для тех, кто еще не зарегистрирован (если такие есть — обязательно зарегистрируйтесь по этой ссылке) — приведу скриншоты тренировок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий