четверг, 27 октября 2011 г.

Игра в Ubuntu


Сегодня мне тоже лень писать нормальную статью, так что расскажу о том, что сегодня происходило. Я решил поиграть в виндовую игрушку на Ubuntu. Я уже немного рассказывал о том, что запускать приложения для операционной системы Windows можно и в Ubuntu. А вот сегодня решил попробовать запустить игру.

Но это была не маленькая игрушка (на кило или мегабайты), игра весит больше гигабайта. В общем — серьезная игрушка. Иногда хочется вспомнить молодость — поиграть в те игры, в которые играл лет пять назад. Вот сегодня — и был именно такой случай, так что решил попробовать ее запустить тут. Расскажу, что у меня получилось.

А точнее — не получилось. Решил попробовать в WINE'е эту игру установить. Установка прошла нормально — ошибок не было. Я уже даже обрадовался этому интересному событию — нормальной установке. Но — это было еще не все, так как я же все-таки хотел поиграть в игру, а не только ее установить. Так что — я запустил данную игру.


Мне сообщили об ошибке XML-парсера, но — игра стартанула. Грузилась, появился интерфейс, но — без букв, только картинки. Видимо — этот XML-парсер вытаскивал названия к меню и другие тексты — и из за ошибки не отображал их на интерфейсе. Я на угад запустил экш игры — но появилось исключение и игра закрылась.

Я погрустил, но — отчаиваться не стал. У меня же установлена виртуальная машина с Windows XP на борту. О виртуальных машинах я еще отдельно расскажу вам. Так вот, запустил виртуалку, установил там игры, запустил. Но — мне программа сказала о том, что не все возможности по 3d-ускорению могут быть задействованы на моем железе (то есть — виртуалке), так что и тут программа экстренно закрылась и я не смог поиграть в эту интересную игру.

В результате — я на ноуте с виндой установил игры и поиграл.

Но в интернете нашил информацию о программе PlayOnLinux. Вроде там тоже можно виндовые игры устанавливать и запускать. Попробую завтра с этим поразбираться, а пока — пойду фильм смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий