суббота, 15 октября 2011 г.

Противоречия при изучении иностранного языка


На днях прочитал на хабре статью про изучение английского языка. Ничего нового в этой статье для себя я не нашел (только ссылки на полезные ресурсы, на которых можно найти полезные уроки по английскому). Самое интересное было в комментариях, я даже решил свое мнение по поводу данной темы высказать.

Кстати, раз уж пошла речь о своем мнении — то мне еще очень нравится не только английский изучать, но — и почитать про оптические иллюзии, даже сайт отличный на эту тему нашел. Также — на этом сайт можно посмотреть картинки про оптическую иллюзию (я такие картинки сам собирал — а тут уже все на одном сайте). В общем — после прочтений данной статьи — задите на тот сайт и сами все посмотрите.

Так что пока вернемся к английскому. В общем – суть комментариев в том, что нет единого подхода к изучению иностранного языка (хоть в статье обсуждался английский, но – это применимо к любому иностранному языку). Автор топика категорично сказал, что начинать изучение английского надо с полного погружения в грамматику и правила построения предложений. И многие с ним не согласились.


Лично я тоже не считаю, что обязательно надо начинать с этого. Я считаю, что надо найти свой путь изучения иностранного языка. То есть – если вам больше понятно (ближе к сердцу) изучать грамматику и правила построения предложений, то – начинайте именно с этого. Но если вам больше нравится сначала пополнить свой словарный запас – то делайте это и не слушайте других (которые говорят, что читать английские книги и смотреть фильмы категорически неправильно, не овладев правилами).

Но – не надо полностью забывать про правила. Если вы читаете книги на английском и смотрите фильмы без перевода – то не зацикливайтесь только на этом. Я бы порекомендовал выделить на пополнение словарного запаса (а точнее – того, что вам больше нравится) 80 процентов своего времени, а в остальные 20% - включить изучение того, что вам не нравится (но что тоже надо изучать).


Лично я именно так и поступаю, больше всего времени провожу за пополнением своего словарного запаса. Но – и про правила не забываю (не очень часто, но – изучаю).

То есть – найдите ту технологию изучения иностранного языка, которая больше всего вам нравится. После этого – работайте над изучением языка, не останавливайтесь. В изучении (как мне кажется) главное регулярность и постоянство. А не так (как многие) – неделю изучают, а потом месяц совершенно не работают над этим. Не повторяйте чужих ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий