среда, 12 октября 2011 г.

От комментатора


Как я и говорил только что — будет продолжение статьи о футболе. В одну (уже опубликованную) не имело смысла все ниже написанное толкать — тогда тяжеловато было бы читать, слишком большой бы статья получилась. Так что я решил опубликовать отдельно то, что мне захотелось. Об этом вы сейчас и прочитаете.

Во время игры комментатор (Виктор Гусев, думаю — все вы его знаете) рассказывал много интересных и веселых моментов. Вот про этим моменты я и хочу рассказать. Конечно, говорил он о многом, но — обо всем этом рассказывать вам не буду, а только скажу о самых интересных моментах, которые мне больше всего понравились. Начну с Аршавина.

За победу над сборной Словакии (в прошлой встрече), всем нашим футболистам заплатили бонус. А вот Андрей от него отказался и сказал, чтобы на эти деньги купили билеты на футбол и раздали студентам. Хватило на десять тысяч билетов. Я сейчас посмотрел цены на этот матч, самый дешевый билет стоил 750 рублей. Если мы эти цифры умножим друг на друга — получится что бонус для футболистов (каждому) минимум семь с половиной миллионов рублей. Теперь умножим эту цифру на 14 человек (столько играло против Словаков) и получим что отдали футболистами 105 миллионов рублей. Не хило! Но — это их дела, может им какой спонсор помогает?


Далее — пойдут уже смешные моменты. Чтобы их понять я скажу, что в сборной Андорры был игрок по фамилии Пухоль (так было написано в протоколе матча). Высказывания об этом самом футболисте:

  • «Пухоль держится за свое ухо, извините — за свое пухо»
  • «Пусть зеленая трава футбольного поля для Пухоля будет пухом»
  • «Его фамилию произносят по разному <через некоторое время> Бухой получает мяч».

И — о Погребняке пару слов. Он однажды сильно пробил по воротам (выше мяч прошел), так Гусев отжог: «Вот так если кто-то пробъет из игроков Андорры на тренировке дома, то мальчик для подноса мячей побежит за мячом и забежит во Францию. А там вино, женщины — опасный удар».

В общем — лично я посмеялся во время этого матча. Вы тоже можете. А теперь — пора уже заканчивать свои публикции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий