воскресенье, 16 октября 2011 г.

Хабр 10 - 16 октября


И опять очень быстро пронеслась еще одна неделя (видимо потому, что я на этой неделе все-таки довольно плотно работал, вот и быстро она прошла). К тому же — вышло обновление для моей операционной системы Ubuntu. Я об этом обновлении уже два раза рассказывал, причем — один раз даже сегодня, так что сами все найдете.

На этой неделе урожай с хабра у меня заметно больше, чем был на прошлой неделе (в тот раз, напомню — было только одно сообщение о смерти Стива Джобса). На этот раз у меня даже получилось больше десяти интересных статей с хабра, поэтому — пришлось выбрать самые интересные. В результате выделил десять самых интересных статей, о которых и расскажу.

Неделя эта была с 10 по 16 октября:

1. Каким должен быть интернет-магазин — в названии все должно быть понятно. Статья будет полезна для тех, кто хочет разрабатывать свой собственный онлайн-магазин (а остальным расскажет об идеальном магазине).

2. Радио Pianorama. В небеса за неделю — история о развитии стартапа о интернет-радио. Человек взял — и создал очень быстро этот ресурс. История о том, как не надо откладывать реализацию в далекий ящик.

3. Английский для айтишника? Легко! - сама статья не очень интересная, только ссылки на ресурсы можно почерпнуть. Но — самое интересное здесь находится в комментариях, прочитать которые нужно всем.

4. Создание сайта: мечты и реальность. Или за что платит заказчик — статья, которая будет полезна всем, кто работает над созданием сайта на продажу. Из нее нужно почерпнуть несколько полезных вещей.

5. Принципы партнёрства в стартапе MyClasses.org — история, манящая в Доминикану — описание стартапа MyClasses. Очень интересно и заманчиво, тоже хотелось бы с ними поработать.

6. 12+ полезных Google Chrome chrome:// команд — я хоть и не пользуюсь данным браузером, но — решил опубликовать ссылку на 12 полезных команд для него, кому нибудь пригодится.

7. Мои Вещи – новый сайт, который помогает владельцам одинаковых вещей находить друг друга — интересный стартап МоиВещи. В принципе — сам по себе он очень интересен, даже там зарегистрировался.

8. Релиз Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot) — как я могу промолчать об обновлении Ubuntu? Конечно — не могу, вот и ссылочку на статью на хабре про обновление и напечатаю. Пользуйтесь те, кто еще не обновился.

9. Intvideo.tv — придумали, воплотили, сгорели, нашли деньги, переписали, делимся опытом, ищем деньги — рассказ о стартапе IntVideo. Я там даже зарегистрирован был (довольно давно), так что было интересно читать.

10. Умер Деннис Ритчи, один из создателей UNIX и языка Си — месяц смертей в компьютерном мире продолжается. На этот раз умер Деннис Ритчи, которого мы все с вами знаем.

Вот такие интересные десять статей, прочитать которые стоит. Посмотрим, что у меня получится на следующей неделе, надеюсь — тоже будет много интересных статей, о которых я расскажу. Тем более я сейчас перешел на новый ридер, так что думаю — мне будет проще в статьях разобраться. На следующей неделе, кстати, постараюсь рассказать о том ридере, которым пользовался раньше (Google Reader) и расскажу о новом, который показался мне более удобным и красивым, чем ридер от Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий