пятница, 7 октября 2011 г.

PHP - план


Я сейчас немного не в форме (чтобы публиковать нормальные статьи), так что активность на своих блогах немного уменьшил. Но — потом (когда-нибудь) я продолжу активно публиковать статьи, а пока — только о своих планах расскажу (правда — я об этом уже говорил вам в своих предыдущих статьях).

Итак — я все-таки решил вплотную заняться языком PHP (уже писал о нем). Скачал две интересные книги по данному языку и стал изучать этот язык. Только читать книги по программированию — недостаточно. Поэтому — я не только их читаю, а также (почти) все примеры воспроизвожу на своем локальном сервере с поддержкой PHP.

Кстати, в свой блог не обязательно публиковать только информацию о чем-то конкретном (языки, среды разработки и так далее). Так что иногда можно просто почти ни о чем рассказать. Как вот к примеру я сегодня — о PHP пару слов сказал, сейчас изучаю данный язык. Правда в данный момент я активно готовлюсь к предстоящей игре нашей сборной России по футболу (эту игру будут показывать уже скоро). Ну что — все будем смотреть? Я уже пойду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий