четверг, 13 октября 2011 г.

LinguaLeo. Джунгли


Десятого октября я уже рассказал вам о том, как зарегистрироваться на сайте для изучения английского языка LinguaLeo. Уже несколько людей, кстати, зарегистрировались в этой системе, что очень хорошо, так как изучать английский надо. После сегодняшней статьи вам будет еще проще это сделать, особенно с данным сервисом.

В этот раз я расскажу о том, как начать заниматься в LinguaLeo. Из названия можно понять, что мы встретим Льва (Leo) и будем работать с лингвистикой (Lingua). Так вот — на сайте у нас будет помощник — лев Лео, который нам будет обо всем рассказывать, но — я сразу отключил показ подсказок, так как это отвлекает от основного смысла данного сервиса.

Вся работа на сайте осуществляется через личный кабинет (чтобы в него попасть — надо авторизоваться). После чего будет доступно меню в самом верху страницы. Там будет несколько вкладок (Джунгли — об этом и расскажу сегодня; Глоссарии — различные словари; Словарь — это ваш личный словарь изученных слов; Тренировки — понятно, что это; Журнал — ваша статистика).


Суть данного сайта в том, что вы изучаете английские тексты, песни и видео — и находите там неизвестные для вас слова, заносите их в свой личный словарь. А затем, в разделе тренировок — запоминаете перевод данных слов, их написание и звучание.


Чтобы начать заниматься — надо зайти в Джунгли. Это собрание различных видео, аудио и текстов на английском языке. Вам достаточно выбрать какой-нибудь пункт из меню (я предпочитаю текст). Затем — выбрать сложность текстов (понятное дело, что для начала надо выбирать легкий текст). И — кликнуть по самому верхнему топику, после чего он загрузиться и вам можно будет начать его изучение. У меня выпала шутка про Шерлока Холмса.

Здесь вам надо нажать на те слова, которые вам незнакомы и они появятся справа. После того, как вы изучите весь текст (выделите все незнакомые слова, переведете текст) можно нажать на кнопку — Страница освоена, в результате чего данная страница вами будет освоена и — вам добавят десять очков на личный счет (зеленая полоска внизу).


Но — за каждое добавленное незнакомое слово с вас снимут одну Фрикадельку — это внутренняя валюта. Первоначально у вас 50 фрикаделек. Но — в результате добавлений слов фрикадельки будут с вас снимать. Зато — каждый день (после того, как вы зайдете в свой аккаунт) вам будут добавлять десять фрикаделек. Но — это мало. Поэтому — вы можете купить себе безлимит на фрикадельки, я пока не покупал.

Вот так просто пользоваться джунглями. Там же можно выбирать аудио, в основном это музыка. Если она вам больше нравится — выбирайте данный пункт. Но — все равно что вы выберите, главное — это регулярно заниматься. Каждый день заходить в джунгли и добавлять по десять новых слов. А потом — идти в тренировки и тренироваться.

Именно о тренировках на сайте LinguaLeo я расскажу вам в следующий раз.

2 комментария:


  1. Мне нравится очень.И я хоел бы заниматься по вашим программам. Только непонятно: курс считается бесплатным, а на экране высвечивается - плати за фрикаделки более 900 рублей. Я - пенсионер, и мне это не очень-то по карманку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Lingualeo - не моя программа, я только пользуюсь ею.
      В бесплатном режиме доступен только один курс, так руководители сервиса сделали.
      Занимайтесь в обычных тренировках, заходите каждый день (вам за это фрикадельки будут давать) - хватить чтобы потренировать около 20 слов в день.

      Удалить