воскресенье, 30 октября 2011 г.

Хабр 24 - 30 октября


Опять прошла неделя — значит настало время рассказать о лучших статьях с хабра. На этот раз я занимался оптимизацией работы жесткого диска (рассказывать не буду, что именно делал). Но суть в том, что текстовый файл со ссылками у меня находится на другом харде — так что он недоступен в данное время.

В результате этого мне пришлось просматривать все сообщения, которые были на хабре опубликованы за эту неделю. Хоть и заняло это действие много времени, но — я нашел все те статьи, которые выбрал раньше, а также — еще несколько интересных выделил, обо всех этих статьях сейчас я вам и буду рассказывать по паре слов.

Неделя была с 24 по 30 октября:

1. Инвайтер – Два года работы — очень интересный сервис для тех, кто хочет получить инвайт на какие-нибудь интересные проекты. В статье рассказывается история инвайтера за два прошедших года.

2. Ограниченные ресурсы web-стартапов – не проблема! - рассказ о своем опыте человека, которые работал в стартапе (видимо — проджект-менеджером), в котором были ограничены ресурсы. Очень познавательно.

3. Отправка сообщений на номер автомобиля — еще один рассказ о стертапе, на этот раз — о сервисе для владельцев автомобилей. У меня авто еще нет, но — когда появится буду регистрироваться в этой соц.сети.

4. Опыт создания игры для социальных сетей — очень интересный рассказ о создании игры для социальной сети (в данном случае — вКонтакте). Игра очень интересная, повествование — тоже, советую почитать.

5. Обращаюсь за советом и, возможно, помощью — что только люди не придумают. Здесь описан сервис по заказу деда мороза на новый год. Вот — идея банальна, а раньше никто не делал такого сервиса.

6. 10 лет Windows XP — об этом событии я уже рассказывал, но — надо еще разок вам об этом напомнить.

7. История Лошарика — история о том, как люди бесплатно создавали интересную игру. Игра эта не на один раз — постоянно развивается (через месяц наверно еще крутые навороты там сделают).

8. Умер Джон Маккарти — и еще одна трагическая новость о смерти известного (в ИТ-кругах) человека.

Вот те восемь статей, которые мне больше всего понравились (или — больше всего привлекли внимания). Как всегда — много историй о стартапах (я же еще не обо всех стартапах рассказал, о некоторых — умолчал).

Комментариев нет:

Отправить комментарий