суббота, 1 октября 2011 г.

Статистика за сентябрь


Вот незаметно и прошел еще один месяц, сентябрь. Погода в этом месяце была простой ужасной, думаю — все это заметили. Но погода не смогла испортить то хорошее настроение, которое я получил от ведения своего блога — в нижеприведенной статистике вы все увидите своими глазами (на графиках и в моих словах).

Сейчас времени заниматься блогом у меня не очень много, но — иногда нахожу несколько минут чтобы статью написать. По основной работе у меня напряг, не по основной — тоже напряжение некоторое есть. Так что особо много блогом заниматься времени не хватает. В октябре тоже времени будет мало, в принципе — до конца года некогда будет.

А теперь — приступим к статистике:

1. Количество статей за месяц:

По этому показателю я все-таки добрался до своего месячного минимума — тридцать статей. То есть — столько же статей опубликовал, сколько было дней в месяце (в сентябре, напомню, было 30 дней). Но публиковал я их не стабильно — мог по нескольку дней ничего не писать, а потом — целую неделю по две статьи в день публиковать. Это не очень хорошо, так как нужна все-таки стабильность — стабильно каждый день по статье. Постараюсь этого добиться в октябре:


2. Количество статей в поиске:

Так как в этом месяце (в сентябре имеется ввиду) я активно поработал — то и количество статей в индексе поисковых систем у меня значительно увеличилось. Итак, в яндексе в поиске находится уже 560 страниц (так говорит сам яндекс), а по некоторым данным — даже 562 страницы. По информации авторитетного SEO-сервиса количество статей в Google — 559 (немного поменьше). В следующем месяце может быть уже будет за шестьсот странц в индексе:


3. Запросы:

С этим делом у меня тоже полный порядок — позиции в Google увеличились (долгое время они не изменялись, а иногда — даже падали). В Google количество показов рекламы уже стало 140 000, а количество кликов — 3000. Кликов мало (по сравнению с количеством показов), но и то — мне нравится. Статистика от Yandex не очень информативна (я имею ввиду вебмастера), поэтому приведу статистику по поисковым фразам от яндекс.метрики:


Кстати, не надо забывать и о суперкрутом дне, когда один запрос набрал очень много пказов и просмотров, причем — посвящен он был дню программиста. Так что некоторые запросы у меня стреляют, почаще бы так.

4. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточне показатели за месяц:


График:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


В общем — сентябрь стал (пока) самым результативным месяцем по количеству уникальных посетителей. Правда — по просмотрам не очень, но — это в следующем месяце, надеюсь, догоню. Интересно, в этом году получится получить пять тысяч посетителей на данный блог? Хотелось бы. Ладно, на этом статистику за сентябрь заканчиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий