среда, 14 сентября 2011 г.

Вчерашний день

Еще одну коротенькую статью (я бы даже назвал ее заметкой) решил сегодня черкнуть перед сном. Касаться она будет вчерашнего дня. Всем известно, что вчера был день программиста. Как-никак двести пятьдесят шестой день года. Можете меня еще раз поздравить с моим профессиональным праздником.

Итак – кроме дня программиста вчера был вторник. Но – это в данном случае никакой роли не играет, так как я хочу пару слов сказать о посещаемости, которая была вчера зафиксирована в данном блоге. По результатам статистики от LiveInternet – вчера у меня побывало аж целых шестьсот два человека! Круто да?

А виной тому (если можно так сказать) как раз таки день программиста. Моя прошлогодняя статья об этом празднике жизни стала очень популярной, и именно на нее и переходила львиная доля этих людей.


В сумме 602 человека набрали на моем блоге 966 просмотров (немного до тысячи не хватило). То есть – чуть больше одного просмотра на каждого. Этот день мне очень понравился (всегда бы столько человек посещало блог). Я даже сначала своим глазам не поверил, когда увидел цифры на счетчике от LiveInternet.

Вот такой феерический день у меня вчера получился. Сегодня статистика уже не такая веселая – все вернулось на круги своя. Но – вчерашний день очень сильно поднял мою месячную статистику. Я уже почти догнал показатель того посещения, которое было достигнуто в прошлом месяце, а хотя еще только 14 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий