вторник, 27 сентября 2011 г.

Как утанавливать программы


В операционных системах типа Linux установка программ — дело довольно сложное, если не знаешь, как это делается. Я вот тоже раньше не знал, как устанавливать программы (я, кстати, еще не полностью овладел этим делом). Но — уже знаю, как поставить основные программы, то есть — самые популярные и проверенные. Об этом и расскажу вам сегодня.

Пока далеко не отвлеклись — у вас ребенок есть? У меня пока нет, но — я о нем задумываюсь. Но недавно я нашел интересную статью (да и сайт), на котором рассказывается о пользе тренировок ребенка и мамы в воде (почитайте тут http://wetogether2.com/akvataoriya-detstva.html). Тем более — детей надо приучать к воде с детства. Так что задумайтесь об этом прямо сейчас, перед началом установки приложений в Ubuntu, к которой мы и переходим.

Я использую Ubuntu 11.04 (скоро уже обновляться буду). Рабочий стол — Gnoge версии 2.32. Юнайти мне не понравилась, так что я решил от нее отказаться, а Гном — вроде нормально работает, поэтому — его и использую. Но — не о рабочих столах сегодня пойдут речь.

Итак, сегодня я расскажу о центре приложений Ubuntu. Думаю — этот центр есть и в юнайти и в других рабочих столах, но — не уверен (еще не проверял). Находится этот центр приложений по адресу Приложения → и в самом низу — Центр приложений Ubuntu. Кликаете по этой кнопке — и, собственно, открывается программа:


Окно центра состоит из двух частей — в левой расположено дерево выбора: можно выбрать различные источники приложений. Также — можно просмотреть установленные программы. Для новичков — я бы советовал выбрать самый верхний пункт «Загрузить приложения» - так вы сможете получить доступ к категориям программ, которые будут находится в правой половине окна.


Разделов этих есть несколько, выбирая один — вы либо попадаете в список программ, либо — в дополнительный список категорий. Передвигаясь таким образом — вы находите необходимую вам программу. Затем кликаете на название этой программы — и справа увидите кнопку «Установить». Нажимаете на нее, вводи пароль рута — и ждете некоторое время (в левой части окна центра приложений будет строчка «Устанавливается»). Когда эта надпись исчезнет — можете запускать установленное приложение.

Собственно — вот так просто можно установить программы, которые есть в центре приложений Ubuntu. Если таких программ нет — об этом расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий