вторник, 6 сентября 2011 г.

Россия - Македония

А вот и я. Уже больше двух недель гуляю. Гулял бы еще наверно столько же, но – надо все-таки над блогом хоть иногда работать. О программировании конечно надо писать, но – не всегда это у меня получается, поэтому – сегодня предлагаю поговорить о чем-нибудь приятном. Например – можно про еду поговорить. Например – мне выпечка нравится. Я как ссылку на сайт, где вы найдете множество полезных рецептов выпечки, кулинарии и всего такого. Так что сходите, присмотрите себе что-нибудь.

А я – все-таки расскажу о том, что мне ближе больше, чем выпечка – предлагаю о футболе поговорить, о матче нашей сборной и Македонии.

Сразу скажу, что я этот матч смотрел, и ниже предлагаю почитать мое впечатление о нем. Кстати, интересные события о данном матче я не записывал на бумагу, так что


Первый тайм начался средне. Не могу сказать что наши футболисты активно атаковали, также не могу сказать, что они сидели в обороне. Обе команды играли средне – и по воротам иногда били, и по своим позволяли бить. В общем – средний тайм выдала и наша и Македонская сборная. Вроде даже успел заметить несколько очень интересных моментов забить в ворота наших соперников, но – наши этими моментами не воспользовались.

Только уже под конец первого тайма нам удалось распечатать ворота соперников, причем – это как-то странно даже выглядело. Всю комбинацию рассказывать не буду. Мяч дотащили до ворот и в итоге пробил по ним примерно с границы штрафной площади Игорь Семшов, вратарь македонцев задел мяч, но – отбить не сумел. Поэтому счет стал 1-0 в нашу пользу.


Второй тайм тоже не ахти начался (да и продолжался тоже). Больше всего мне понравился момент, в котором принимал участие Жирков. Он сумел по бровке пройти двух соперников (с помощью приема, который вроде Тьери Анри использовал и Рональдиньо), и потом навесил на штрафную площадь македонцев. Там наш футболист головой хорошо очень приложился по мячу, но – этот удар сумел парировать вратарь.

Потом еще было несколько моментов интересных, но – все их я не запомнил, так как (напоминаю) – не записывал ничего, а сейчас – уже подзабыл. Надо будет в следующий раз записать самое интересное. Вот так матч и закончился – победой сборной России. Можно было сыграть и убедительнее, но – хотя бы нас результат порадовал, так как три очка – не лишние. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий