понедельник, 26 сентября 2011 г.

Смена дизайна


Сейчас вот смотрю я на этот блог (на его дизайн) и думаю – может мне все это дело поменять? Данный дизайн мне нравится, ведь не просто так он уже почти год установлен на блоге (а может быть – и уже больше). Но – надо иногда меняться, вот и думаю – может быть уже пора? Сделать блог по ярче, что ли?

Шаблонов под блог на BlogSpot очень много (я много страниц с шаблонами просмотрел, пока нашел этот). Теперь попробую поискать еще раз (но – уже бОльшее число страниц надо будет просмотреть), чтобы найти шаблон еще лучше. А то все-таки данная тема оформления мне уже немного приелась, поэтому – точно буду менять.

Также – еще удалю некоторые ненужные виджеты, которые сейчас установлены на данном блоге (кое-какие из них не пользуются популярностью, а какие-то – вообще здесь не нужны). Так что зачистка будет.

Теперь надо определиться со сроками выполнения данной зачистки. Я хочу ее сделать на этой неделе (посмотрим, конечно, получиться ли у меня это сделать). В крайнем случае – выполню это дело на следующей неделе, но – буду стараться все сделать на этих выходных (правда времени в субботу с воскресеньем почти не будет).

Шаблоны я буду смотреть на уже описанном сайте BTEMPLATE.RU (это специальный сайт с шаблонами для системы BlogSpot). А также – поищу в гугле сайты, на которых также представлены шаблоны для блогохостинга от Google. Сам себе шаблон я делать не буду (мне проще все-таки скачать шаблон, а не делать самостоятельно).

В общем – вот такие у меня планы по смену дизайна на моем скромном блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий