пятница, 30 сентября 2011 г.

Список программ для установки в Windows


Думаю многим людям (не активно работающим с персональным компьютером) будет интересно и необходимо знать, какие приложения нужно устанавливать на свою операционную систему после того, как они купят себе компьютер (или – переустановят старую). У меня раньше тоже возникал такой вопрос.

В данной статье я приведу список программ, которые я стараюсь (и рекомендую) устанавливать сразу же после покупки нового компьютера (переустановки ОС). Ссылки на скачивание приводить не буду (если надо – то вы сами все найдете на google.com). Где надо – я привел самую лучшую версию программного обеспечения.

Также – я не навязываю вам своего мнения. Вы можете установить себе ту программу, которая вам лучше всего подходит (например не AIMP, а WinAMP). Просто в данном списке я описал те программы, которые больше всего понравились лично мне (почти все эти программы у меня на компьютере установлены, но – не всеми часто пользуюсь).


Вот этот список:

  1. Антивирус (avast)
  2. Файловый менеджер (Total Commander)
  3. Интернет-монитор (GPRS-Explorer)
  4. Браузеры (FireFox, Chrome, Opera)
    1. Плагины для FireFox:
      1. AdBlock Plus
      2. Download Helper
  5. PDF и DJVU читалка (PDF-DJVU Reader)
  6. Запись дисков (Nero 7)
  7. Текстовый процессор (MS Office 2010)
  8. Звуковой проигрыватель (AIMP)
  9. Видеопроигрыватель (Windows Media Player Classic)
  10. Торрент-клиент (mTorrent)
  11. Раскладка клавиатуры (PuntoSwitcher)
  12. Конвертер видео (AnyVideoConverter)
  13. Очистка компьютера (CCLeaner)
  14. Дефрагментация диска (Auslogics Disk Defrag)
  15. Проверка USB-флешек (USB Safely Remove)

В нем пятнадцать пунктов, но – наверно можно еще что-нибудь добавить. Но я решил остановиться на них. Жду комментариев. 

2 комментария:

  1. Нормальный список, хотя у меня в 3 раза меньше - Punto, Word, Avast, Chrome, остальное уже ставлю в рабочем порядке, по мере возникновения необходимости - djvu, uTorrent, Total Commander, а остальное не нужно, компакт-диски - это прошлый век

    ОтветитьУдалить
  2. Под виндой я без тотала - ни ногой, так что использую его очень часто.
    А диски иногда все-же требуется записать, поэтому и использую программы для записи.

    ОтветитьУдалить