воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Выходные

Всем привет. Последние несколько дней я ничего не писал в свой блог по нескольким причинам — выходные (пятница, суббота и воскресенье сыграли свою злобную роль, совершенно не хотелось ничего писать и публиковать). А также — я немного приболел, отчего мне тоже не хотелось заниматься своими блогами. Даже данную заметку я пишу при небольшой повышенной температуре.

Но — это не оправдание бездействия. Надо будет в понедельник уже нормально поработать и опубликовать две статьи. Я вот даже не знаю — успею я сегодня статью о хабре написать. Если успею — то опубликую ее. Если не успею — то, вполне логично, не опубликую. В общем — как всегда, с понедельника начну нормально работать.

Планов, как это и понятно — у меня довольно много. Статьи о Visual Basic надо будет дописать и опубликовать (уже и мысли есть, почти все в общем готово). И о Visual Studio тоже надо материал доделать. И о хабре, кстати, рассказать пару слов (о том, что это за сайт). Как вы видите — много идей, которые надо доделать. Но — не надо лениться.

В общем — завтра постараюсь уже вылечиться и начать работать. А пока — не забывайте о существовании данного блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий