воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Статистика за август

Что-то в последнее время мне писать тяжело становиться – вот все о футболе например писал. А в компьютерном блоге (о программировании) писать о футболе – не совсем правильно. Так что надо исправляться уже (у меня даже есть некоторые задумки по этому поводу). Вот сегодня хотя бы о статистике блога за прошлый месяц расскажу.

Кстати, хоть блог у меня и о программировании – я бы не прочь заняться сельским хозяйством в саду. Например – недавно прочитал о полезном растении на даче – про лук батун, многолетнее, листья можно есть – и красиво смотрится. Надо будет у себя в саду посадить (а в статье по ссылке – можно прочитать про его выращивание).

Ладно, про зелень поговорили – теперь можно и к статистике за август перейти. Правда – статистика будет не утешительная, так как в прошлом месяце поработать нормально не удалось (отпуск, лень и так далее, сами понимаете). Но немного наскреб хоть какой-то информации, так что – приступим к рассмотрению этой статистики.

1. Количество статей за месяц:

За август статей было опубликовано целых СЕМЬ! Это абсолютный минимум за все время существования блога. Нда, всего семь статей – очень и очень плохо. У меня на 2011 год был составлен небольшой план, а с таким августом позиции этого плана пошатнулись. В сентябре (да и во все оставшиеся месяцы года) надо будет наверстать упущенное – и хотя бы по среднему заниматься этим блогом. Надо будет приложить к этому все свои усилия и выполнить годовой план:


2. Количество статей в поиске:

Данный показатель у меня в августе немного подрос. Как минимум – по статистике от Google у меня количество статей (страниц) в поиске выросло. От яндекса тоже статистика хорошая – на несколько страниц в индексе стало больше (сейчас загружено роботом яндекса чуть более полусотни статей, что – очень даже хорошо). Что-то у меня сервис вебмастера от яндекса не работает, так что я картинку не буду приводить. А от Google - там картинка уже очень давно не меняется - и ее я показывать вам не буду. Кстати, количество показов страниц в Google подросло, меня это радует.

3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Как мы видим из статистики от LiveInternet – положение понемногу улучшается. В июле было 1875 человек, а в августе – уже 1936. Надеюсь – в сентябре наконец-то количество человек увеличиться до двух тысяч, а то позорновато как-то. Хотелось бы конечно тысяч пять, но – пока и две-три тысячи сгодиться для меня.

Вот такая у меня статистика за август 2011 года получилась. Надо постараться в октябре опубликовать статистику первого числа, а не так, как в сентябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий