вторник, 13 сентября 2011 г.

Ключевые слова

Данная статья будет посвящена тому, как я подбираю ключевые слова для написания своих статей на сайтах (нечто подобное я уже публиковал раньше, но – сейчас четко статья ключевикам будет посвящена). Сейчас будет описано лично мое мнение по этому вопросу, вы можете либо согласиться, либо – не соглашаться.

В общем – при написании статей желательно использовать ключевые слова – это слово (или сочетание слов), которые ясно отражают смысл написанной вами статьи. А также (чаще всего так бывает) – ключевые слова чаще всего повторяются в написанной вами статье. Вот такое примерное объяснение этому термину.

Итак – версии созданий статей (и использования ключевых слов) бывают разные. Я даже подозреваю, что у каждого блоггера свой стиль использования ключевых слов. Лично я (если конечно моей целью не стоит частое использование ключевиков) – стараюсь использовать ключевые слова только в заголовке статьи и – в тексте тогда, когда это подходит. То есть – я не стараюсь часто вставлять их в текст (например – здесь я вместо слова «их» мог бы вставить «ключевые слова», но не стал). И мне этого количества хватает.


То есть – лично я стараюсь использовать ключевики по минимум. А еще, опять же – чаще всего, для подбора этих ключевых фраз я не пользуюсь никакими программами. Я стараюсь сам подобрать такую фразу, которая будет популярна (на мой взгляд). Но – так я делаю только в последние несколько месяцев, а раньше – пользовался программами.

В частности – я всем (кто у меня спрашивает) советую специальный сервис по подбору ключевых слов от компании Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/). Сервис удобный, разобраться в нем будет очень просто. Сейчас даже (когда мне это надо) – я туда заглядываю и просматривая ключевики, но – все реже и реже это проделываю.

Вот такой у меня способ подбора и использования ключевых слов при написании своих статей. А вы как делаете? 

И - еще раз вспомню день программиста. С днем программиста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий