понедельник, 12 сентября 2011 г.

Про блоги

В последнее время (и все посетители данного блога) можно заметить, что обороты свои над блогом я немного уменьшил. Как немного – три недели вот подряд ничего не публиковал в блог. Две недели я был в отпуске – писать статьи не очень хотелось. А вот во время следующей недели было не до блога – полно других дел было.

Например – на днях попросили объяснить, за что могли заблокировать вконтакте (знакомых там просто забанили там). В итоге все объяснил. Но – если вас тоже админы заблокировали вконтакте – прочитайте эту статью, чтобы в следующий раз такого с вами не происходило. Удачи (и вообще – поменьше вконтакте сидите).

Вернемся к статье. Если нет времени заниматься блогом – то это нет времени, вполне нормальная ситуация, у всех людей такое бывает. Но в последнее время начинаю замечать (кстати, на некоторых других блогах тоже подобная ситуация повторяется) – владельцы блогов начинают вести еще один блог и на первый у них времени выделяется мало.
Примерно эта же ситуация сейчас повторяется и со мной. Сейчас второй мой блог более-менее нормально стал развиваться (вот даже планирую потратить на продвижение некоторое количество рублей, заработанных на данном блоге). Так что более активно работаю на втором блоге. А на данный (то есть – первый) времени уже остается не очень много. Только лишь отвлеченные от программирования статьи сейчас пишу (например – недавние про футбол, или – эта статья).

А чтобы себя мотивировать писать статьи о том, что связанно с компьютерами и программированием – я решил составить себе список из 14 статей, которые я буду писать и публиковать каждый день. То есть – получится ровно две недели. Две недели статей о компьютерах, программировании и всем, что с этим связано (но никто не запрещает мне публиковать по две статьи в день, иногда не повредит). На месяц план пока писать не буду, две недели вот поработаю – а там посмотрим уже.

Так что сегодня составлю список, и с завтрашнего дня (со вторника) буду выполнять его. Список публиковать не буду, лучше он будет у меня на бумажке написан, мало ли – вдруг изменять надо будет на лету. Все, пойду статьи обдумывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий