среда, 21 сентября 2011 г.

День Машиностроителя

Я, в данный момент, работаю на машиностроительном предприятии. У этого предприятия есть свой официальный праздник – День Машиностроителя. Хоть я и программист – но тоже праздную официальный день моего предприятия, поэтому – сегодня хотелось бы рассказать об этом дне более подробно.

Отмечается день машиностроителя в последнее воскресенье сентября каждого года (в 2011 он придется на 25 сентября). Появился этот праздник недавно – в 1980 году указом Президиума Верховного Совета СССР и учредили его. То есть – данному дню всего тридцать один год, вполне молодой праздник. Зато какой!

Машиностроение в нашей стране развито не очень сильно, но – еще пока работает. Пока еще у нас в России много машиностроительных предприятий (на одном из которых работаю и я). Машиностроение – это основа экономики (пока еще). Так что данный праздник – день машиностроителя – является важным праздником в нашей стране (а также – и в ряде других стран бывшего СССР, например – в Украине, Беларуси и некоторых других).


Для тех, кто не знает, чем занимаются машиностроители – поясню. Они строят машины (логично, не правда ли?). В общем, именно машиностроители занимаются созданием автобусов, автомобилей, мотоциклов (и комплектующих к ним); трактора и другая техника, которая используется на полях. Также – машиностроители создают станки, которые стоят на различных заводах (деревообрабатывающие станки, сверлильные и другие); к атомным станциям также приложили руку машиностроители, к космической отрасли, к военной и еще ко многим. В общем – день машиностроителя касается почти всех жителей нашей (и соседних) стран.

Так как это очень важный праздник – то про него не нужно забывать. Я впервые познакомился с ним два года назад. Правда – тогда я еще не знал что это за праздник, не осознал всей сути данного дня. А теперь, по прошествии двух лет работы на машиностроительном предприятии – я прекрасно знаю, что день машиностроителя – это тот праздник, с которым обязательно необходимо поздравить всех, кто с ним связан. С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий