воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Хабр 12 - 18 сентября

Вот и еще одна неделя пролетела почти незаметно. На этой неделе много чего произошло (и хорошего и не очень, обо всем рассказывать не буду). Лучше на хабре сосредоточусь. В этот раз я выделил целых восемь интересных статей (против прошлонедельных семи). Правда – неделя еще не закончилась, но – уже буду итог подводить.

В этот раз у меня получилось больше статей о истории и развитии стартапов (пожалуй – лучше их называть не стартапы, а бизнес, все-таки солидней звучит). Так что надо уже начинать свой бизнес, раскачиваться – и постепенно тоже публиковать статьи о своем развитии. Надеюсь, когда-нибудь уже начну выполнять этот мини-план.

Неделя эта была с двенадцатого по восемнадцатое сентября:

1.      www.linguapark.ru– новый сервис для изучения английского – статья про новый сервис изучения английского языка. Сервис этот еще новый, так что там есть баги, но – посмотреть можно.

2.      Заметка про NULL – статья будет полезна всем тем, кто изучает (работает) с СУБД Oracle. В этой статей рассказывается про использование оператора NULL. Лично я нашел много нового и полезного.

3.      Некоторые примеры нестандартных возможностей синтаксиса Oracle SQL – и вдогонку – еще одна статья о СУБД Oracle. В данном случае – о возможностях синтаксиса Oracle SQL.

4.      Как я делал игру – название очень говорящее. Автор статьи рассказывает о том, как он создавал и распространял флеш игру (правда я в нее поиграл – и мне она не понравилась). Но прочесть стоит.

5.      Как правильно оформить статью? – несколько советов о том, как правильно оформлять статьи. В принципе, эти советы известны тем, кто уже не первый месяц в интернете. Так что статья – для новичков.

6.      Социальные сети хотят взять на контроль – статья о России. Наши чиновники очень хотят взять под контроль весь интернет, и начать хотят с социальных сетей. В общем – как всегда.

7.      еСоседи — три года спустя – как я и говорил, рассказ о своем бизнесе. Человек уже три года его развивает, в статей – то, что у него получилось и что не получилось. Поучительно.

8.      История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000 – а эту статью (хоть она и довольно большая) я читал запоем. Очень и очень интересная. Читать надо всем!

Вот такие самые интересные были статьи на этой неделе. Особенно последняя, про интернет-магазин. Кажется, что все уже создано – ан нет, находят люди то, что можно продать. Вывод – надо искать что-то нишевое, что еще не продают, но – очень надо. Пойду искать такой товар, может – повезет таки наконец-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий