вторник, 13 сентября 2011 г.

И опять день программиста

И вот он опять настал! 256-й день в году – день программиста! Можно наверно было целый день этот не работать (программистам), но я работал. Думаю, рассказывать про историю этого праздника не буду (можете в прошлогодней моей статье прочитать). Сегодня просто поздравлю всех по быстрому.

Наверно свой профессиональный праздник есть у всех специальностей в нашей необъятной Российской Федерации. С 2009 года теперь есть официальный праздник и у программистов. А я (все еще) являюсь и работаю программистом, так что это и мой профессиональный праздник, с которым я вас всех поздравляю.

Для того, чтобы развлечься во время данного праздника – можете воспользоваться сервисом, на котором можно смотреть сериалы онлайн бесплатно, там кстати, не только сериалы есть. Так что день программиста 2011 нам отличный обеспечен ;)

Как говорится – сегодня можно пить пиво, бить клавиатуры об голову, купаться в фонтанах (правда – холодно сегодня и дождь лет). В общем – все можно делать, раз праздник, но – держите себя в руках.


На данном блоге я уже праздную (пишу праздничную статью) второй раз, первый раз это произошло в прошлом году. Интересно, в следующем году я тоже буду публиковать такую статью в блог? Надеюсь что буду. Пусть этот день будет днем начала-продолжения активной работы над данным блогом. Всем программистов – еще раз с праздником!

Кстати, на волне этого праздника (и в частности – благодаря прошлогодней статье) посещаемость моего блога выросла значительно. Вы все можете это увидеть, просмотрев статистику за прошлый день. Тогда у меня в блоге побывало почти двести человек. Посмотрим, сколько людей получится собрать за сегодняшний день.

UDP: в моем блоге побывало за сегодняшний день уже более пятиста человек! И это еще не вечер, буду следить за блогом дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий