понедельник, 15 августа 2011 г.

План на две недели

Сегодня очень быстро надо написать план на ближайшие две недели. Тем более план на август я не писал, так что хоть на эти две недели надо все же написать. Хотелось, чтобы в августе я опубликовал много статей, но – как-то не получается, тяжело все идет. Надеюсь – хоть в сентябре у меня ситуация стабилизируется и все будет лучше.

Сейчас весь в приготовлениях в реализации своего плана на эти две недели, так что времени совершенно не хватает. Даже нет времени для того, чтобы расслабиться, например – мультики посмотреть. Знаю сайт, где можно посмотреть мультфильмы онлайн (http://multikonline.ru – всем советую). Видимо – потом только удастся.

Ладно, хватит разговоров – приступаем к плану. План будет не очень большой. По отношению к жизни в онлайне – я вообще ничего не планирую делать, так как уеду на две недели от компьютера. Может быть компьютер у меня и будет рядом, но – писать я ничего не хочу. Вот такой вот у меня план на эти две недели.

Видимо – это у меня одна из последних статей в августе. Надеюсь – не последняя, но – одна из. Ладно, пойду – до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий