суббота, 6 августа 2011 г.

ОС на основу

Недавно встал у меня вопрос о переустановке своей операционной системы (нынешняя лицензионная стала тормозить, программ много уже лишних есть). ОС стояла больше года и активно использовалась. Также (на тот же самый жесткий диск) я поставил Ubuntu и тоже более-менее активно старался ею пользоваться несколько месяцев.

А теперь решил операционную систему переустановить. Надо будет переустанавливать не только ОС, но – и все остальные приложения а также – сеть локальную перенастраивать. Кстати, вы можете если не знаете как разобраться в этом случае с сетью – то можете воспользоваться сервисом, с помощью которого можно обеспечить модернизацию сети – ребята все сделают быстро и качественно, у меня знакомые обращались и им все прекрасно сделали.

Но сеть я настраивать буду уже после переустановки. А сейчас хочу решить – какую же операционную систему мне оставить. Выбора особого у нас и нет – все ставят сейчас ОС Windows. Но многие программисты ставят себе также и какую-либо версию Ubuntu. У меня тоже эта ОС есть, но – после переустановки Windows я затру Ubuntu, так что ее придется устанавливать повторно.


Хотел бы спросить посетителей и читателей данного блога – какую ОС мне лучше поставить: либо Ubuntu либо Windows. В принципе – сейчас особо программы под Windows я использоваться не буду, так как работаю уже на полную ставку, так что времени особо заниматься программированием дома – нет.

Так что могу пользоваться и аналогичными программами (может быть – с урезанным функционалом) под Ubuntu. А то сейчас что-то начали уж очень строго следить за нелицензионными установками системы от Microsoft. А покупать ее я не собираюсь. Вот и интересно – ставить пиратскую, или – поставить Ubuntu?

Вот, собственно, и интересует ваше мнение. Кто что посоветует?

2 комментария:

  1. Собственно, нужна будет Windows (или наоборот) можно её поставить в виртуалке - Virtual Box. Прога есть под все ОС. Но я бы посоветовал поставить "семерку" и любимый Linux. Кстати, зачем Убунту переустанавливать? Достаточно восстановить загрузчик, который Windows затрёт. В домашнем варианте можно и пиратскую поставить. Кто там вас проверит.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто больше года стояла лицензионная виндовс, вот и хочется такую же.
    А как можно восстановить загрузчик Ubuntu?

    ОтветитьУдалить