вторник, 2 августа 2011 г.

Статистика за июль

Июль у меня выдался примерно таким же, как и июнь. Но – в июле мои показатели немного ухудшились (показатели блога). Да и не просто немного – а очень даже сильно. Как мы в дальнейшем узнаем – у меня уменьшилась довольно существенно посещаемость, количество статей в индексе поисковиков и все остальное.

В последние две недели июля поработать нормально не удавалось – я как раз начал работать по полной, так что времени на все дела в интернете у меня уже не хватает. Тем более – в конце месяца были дела – тоже в интернете посидеть не удавалось. Доходы от своих блогов тоже существенно уменьшились.

В общем – существенное падение по всем пунктам. Сейчас я вкратце распишу, что и как у меня тут получилось (на графиках) – сами цифры увидите. А небольшой вывод (который сам собой напрашивается) я представлю после статистики:

1. Количество статей за месяц:

С этим делом в июле у меня была небольшая напряженка – чуть-чуть не дотянул до 20 статей в месяц, удалось сделать только 19. Но, как я уже говорил – конец июля выдался особенно напряженным (по времени), так что поработать нормально не удалось. Так что надо будет все наверстывать в августе (если, конечно, получится это сделать):


2. Количество статей в поиске:

В яндексе все нормально – количество статей увеличивается каждый месяц, так что я спокоен за него. А вот в гугле статей не очень много, так как каждый месяц там одинаковая цифра в индексе. В Яндексе даже статей почти 1000 в поиске (а людей все меньше и меньше, странно). Даже не знаю, почему так у меня происходит:



3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


В общем – статистика в этом месяце у меня не блещет, не сумел по посещаемости перейти за две тысячи человек (по статистике от LI.RU). Количество просмотров сумело перевалить за четыре тысячи – хоть это хорошо. Но – в любом случае такая статистика меня не радует, даже не стал ее доделывать – для себя посмотрел, огорчился.

Кстати, я скоро собираюсь в Самару съездить по делам, так решил поделиться информацией для жителей этого города. Знаю ресурс, который практикует создание сайтов в Самаре, так что если надо – можете обращаться. Отзывы хорошие, сайты быстро делают. Может тоже обратиться? Для меня тоже могут наверно сделать.

Ладно, заказывать не буду – попробую сам разобраться. В следующем месяце (то есть – в августе) – надо будет поднажать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий