воскресенье, 7 августа 2011 г.

Изучение английского

Довольно давно я уже рассказывал вам о том, что собираюсь учить английский язык (в принципе – я его уже начал изучать). Способов этого существует множество, поэтому я решил разработать (так сказать) способ лично для себя, о котором и расскажу сегодня. Способ, конечно, не уникальный, но – может кому и пригодится.

Кстати, недавно нашел интересный сайт, на котором доступны бесплатные программы для компьютеров и не только. Там можно и операционные системы и другие полезные программы скачать (причем – бесплатно). Так что сходите туда, найдете много полезного. А я – вернусь к изучению английского языка.

Для начала – напомню, что при изучении английского языка надо уделить внимание запоминанию слов (собственно – чтобы просто понимать, о чем идет речь при общении). Также – надо порядок слов в предложении изучать и другие правила языка (что за чем стоит и так далее). Необходимо это для того, чтобы научиться правильно строить предложения и понимать более конкретно – кто что делает в этом предложении. А еще – надо научиться на слух различать слова, так как и про устную речь забывать не стоит.


В школах и университетах стараются уделить внимание всем трем вопросам (по крайней мере – я учился в подобных школах и университетах). Но – за небольшое время самостоятельного изучения английского языка я решил для себя, что сначала надо пополнить словарный запас языка. То есть – набрать базу слов, чтобы понимать – о чем идет речь в уроке. А то приходится каждое слово переводить – так что смысл изучаемого предложения теряется.

То есть первое, что надо сделать – это набрать базу слов. Сначала я решил для этого читать и переводить английские книги (взял одну книгу – и стал ее переводить). Таким образом мой словарный запас немного пополнился и будет пополняться еще больше. Также – если книгу переводить – то некоторые слова я и повторять буду.

На счет порядка слов в предложении и всего, что с этим связано – я пока ничего не могу сказать – надо будет как-то изучать, но как – еще не знаю.

А вот с восприятием слов на слух – я нашел очень интересный сервис, о котором в скором времени расскажу. Там также можно и словарный запас пополнять и на слух воспринимать, в общем – очень хороший сайт.

Ладно, пойду спать уже, а то завтра на работу. Помечтаю вот о отдыхе за границей (собственно – английский для этого тоже может пригодится). На сайте (который уже часто посещаю) нашел отзывы туристов о Гоа, Индия – эти отзывы впечатлили, так что может хинди уже учить? Но там и английский тоже используют, так что и его хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий