среда, 10 августа 2011 г.

Хабрахабр - статьи

Довольно давно начал вести целую рубрику, посвященную сайту хабрахабр (кстати, на днях – более подробно расскажу о том, что такое хабр, а то может не все знают). Каждую неделю выкладывал сюда ссылки на самые интересные прочитанные мною статьи (в среднем – по восемь-десять статей за неделю набиралось).

Но в начале июля у меня интернета не было неделю, так что за эту неделю не успел просмотреть все статьи с хабра. Потом пытался сводную статьи написать со ссылками на самые интересные статьи нескольких недель, но – статьи на хабре каждый день появлялись (примерно по сорок в день), а все это я проверить не успевал.

Не успевал потому, что по сто-двести статей за день просмотреть – слишком сложно для глаз, головы и всего остального.

В общем – решил вчера поступить следующим образом: не буду создавать сводную статью. Отмечу все не прочитанные статьи в своем RSS-ридере как прочитанные (чтобы они не отвлекали мое внимание) – и буду собирать информацию за эту неделю (8 – 14 августа). Думаю – так будет лучше – и сам наконец-то нормально смогу хабр почитать, и уже буду публиковать статьи в рубрику «Хабрахабр» опять каждое воскресенье с отчетом за неделю.


После того, как интернет появился (после недельного простоя) – у меня в ридере около трехсот новых сообщений с хабра появилось. Я даже представить себе не мог, как все это дело проверить. На собственном опыте убедился, что проверять по триста статей в день (при ограниченном количестве времени) – очень и очень сложно.

Время то можно потратить с умом, например – за границу съездить. Кстати, вчера просматривал фото-отзывы о Вьетнаме – так я бы туда съездил. Но, помимо времени – еще и деньги надо на это дело. Эх.

Теперь буду стараться каждый день хотя бы один раз проверят хабр, чтобы много статей не накопилось (и вы также делайте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий