понедельник, 25 июля 2011 г.

Падения

Падения в жизни блоггеров обязательно случаются. Многие из тех блогов, которые я сейчас регулярно посещаю – иногда проваливались в бездну, но – потом возвращались оттуда. Правда есть и такие, которые в бездну упали – и еще не вернулись оттуда, но – таких меньшинство, и я надеюсь – что скоро у их владельцев все будет хорошо.

Причины падений могут быть самые разные, сейчас я их обсуждать не буду. Но – если вы ведете свой первый личный блог (то есть – до этого нормально этим не занимались) – то у вас точно будет падение (когда-нибудь – но точно будет). И многое будет зависеть от того – сможете ли вы пережить это падение или нет.


Лично у меня произошло небольшое падение. Посещение данного блога упало еще с месяц назад (даже не знаю отчего, мыслей нет по этому поводу никаких). Также – недавно я целую неделю не публиковал в блог никаких статей, так как у меня интернета в это время не было (тоже вполне серьезная причина забросить блог – интернета ж нет, так что работать над блогом проблематично). А еще – совсем недавно стал работать по полной на своей основной работе в офлайне – это тоже не мотивирует нормально заниматься и развивать свой блог.


В результате – получился провал. Посещаемость вон до пятидесяти-шестидесяти посетителей в день опустилась. Комментариев нет, можно даже подумать, что незачем продолжать поддерживать блог в нормально состоянии. Но – я останавливаться на этом не закончу и попробую осуществить свою мечту с данным блогом (есть у меня мечта, касаемо этого блога, но – видимо ее осуществление откладывается). Так что бросать я блогом заниматься не буду – и буду его развивать.

В ближайшее время надо разгрести все непрочитанные сообщения в хаброхабре. Потом – подумать над следующими статьями для публикации. И – начать писать и публиковать их регулярно (хотя бы один раз в два дня). Вот такие у меня планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий