вторник, 19 июля 2011 г.

Работа по полной


Некоторые проблемы были (в связи с отсутствием интернета) — так что не мог выходить в этот самый интернет. Эх, опять план на месяц выполнить не удастся, но — если активно буду наполнять блог записями — то все будет. Вот с сегодняшнего дня и буду этим заниматься (вчерашняя статья у меня была написана, но — опубликовать не удавалось).

Написать можно о многом, но — я только что пришел с обсуждения очень интересного дела, так что времени до вечера у меня не много. Так что — поговорю о насущном, о работе. Но — работа бывает разной. Например — онлайн работа (вроде я уже о ней говорил). Только сегодня я буду говорить не о интернете, а о стандартной офисной работе.


Я раньше работал на пол ставки (грубо говоря — получал половину зарплаты, но — в откуск на целый месяц ходил =). Но недавно я стал все-таки работать уже на полную ставку (то есть — целый день), времени уже не так много есть на ведение своего блога. Вот о этой работе (основной, как я сказал — офисной) и буду говорить сейчас.

Целый день работать непривычно. Я же привык уходить с работы через 4 часа. А сейчас — уже такого нет, приходится работать (иногда — просто сидеть) уже целых 8 часов. То есть — работать полный день — это непривычно. А привыкать придется (как говорят) около года. Так что мне еще привыкать и привыкать. Бум потихоньку (если ничего не измениться).


А также — еще теоретически работа (количество выполненной работы) должно возрасти в два раза — я ж целую смену работаю. Но — фактически получается рост примерно на 35-40 процентов. Все это потому, что я еще привыкаю. Иногда наваливается усталость (хочется спать), которую побороть получается не сразу — вот с этим и стараюсь бороться.

В принципе — долго работать на этом месте я не планирую. Но — какую-нибудь машину можно успеть купить, например — Nissan (много людей знаю, которые на таких машинах ездят). Например присмотрел сайт, на котором цена ниссан кашкай очень приемлемая.

Кстати, так как я программист — мне понравилось оформление данного сайта. Там есть красивая фишка — фотография с Ниссан Кашкая выполнена как бы на воде. То есть — водишь по ней мышкой — и волны появляются, можете сходить — затестить.

Также на сайте можно визуально посмотреть на ниссан кашкай фото — в специальной галерее. Фотографии качественные, можно все просмотреть. Так что если хотите — можете на данном сайте просмотреть много полезной информации о продукции Nissan (там разные марки представлены, не только Кашкай).

Ладно, на автомобиль еще накоплю — потом буду выбирать. Сейчас пойду готовиться к своему следующему рабочему дню. Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий