воскресенье, 10 июля 2011 г.

Хабр 04 - 10 июля

Опять почти незаметно прошла еще одна неделя. Я даже в последнее время перестаю замечать, как они несутся – слишком быстро это происходит. Хорошо хоть за неделю иногда успеваю что-нибудь полезное сделать (не всегда конечно, но – если сделаю, то на душе даже как-то лучше становиться от этих дел).

За эту неделю опять не удалось набрать десять интересных статей с хабра – только пять. Наверно это потому, что многими областями не интересуюсь (сделай сам, про javascript и так далее). В общем – только пять статей на этой неделе удалось выделить. Все они мне понравились и я бы их еще разок прочитал (может и сделаю это на днях).

Неделя эта была с четвертого июля по десятое июля. Эх, скоро у меня времени не очень много будет оставаться на данный блог:

1.      IPO for dummies. Часть VIII: о мотивации – последняя на данный момент статья по теме биржи, акции и так далее. Как уже говорил – написано очень понятно (для новичков просто). Также в этой части можно найти все ссылки на остальные части данной серии.

2.      Mashable: Google откажется от брендов Blogger и Picasa в пользу Google+Google решила измениться, а точнее – меняет названия своих известных брендов на новые.

3.      Собеседования — в топку или как искать команду – в статье описан новый взгляд на проведение собеседований (в принципе – вполне логичный взгляд). Так что работодатели могут принят это к сведению.

4.      Занимательная арифметика ИТ-стартапа – статья-крик души больше. Автор описывает те действия (шаги) которые предпринимает правительство нашей страны для того, чтобы сделать ИТ-отрасль нашего государства развивающейся.

5.      Это знает любой студент-программист – статья для студентов (больше для них). Описываются те шаги, которые желательно бы делать всем студентам-первокурсникам ИТ-специальностей.

Вот эти самые интересные пять статей (по моему мнению) с хабра. Хотелось бы отдельно выделить статью про студентов – ее бы прочитать мне несколько раз на первом курсе университета – тогда бы может мое обучение пошло по другому. Но – понимаешь такие статьи только к третьему-четвертому курсу, когда уже много времени потеряно. Так что если ты студент-первокурсник – обязательно прочитай статью о студентах (ссылку на которую я привел выше).

Комментариев нет:

Отправить комментарий