воскресенье, 3 июля 2011 г.

Эксперимент с рекламой - результат

Последний день выходных – воскресенье. Сегодня надо опубликовать две статьи, чтобы нормально выполнить свой план на июль. Поэтому я рассказу о результатах своего эксперимента с рекламой от tak.ru и также – опубликую одну статью в рубрику Habrahabr. Начну с результатов рекламного эксперимента.

Вкратце напомню, в чем заключался сам эксперимент. Я разместил на страницах своего блога рекламные блоки от системы tak.ru. Теоретически по этим рекламным ссылкам должны были кликать люди (иногда так и было) и я бы получал за эти клики деньги. Немного – но все же хоть что-то. Это все теоретически.

А на самом деле вышло не очень хорошо – кликов было очень и очень мало. Правда – я тоже мог кликнуть на эти рекламные ссылки, но – я делал это только с чужих компьютеров (чтобы меня не забанили за накрутку). В день получался только один клик, и он оценивался в копеек десять-двадцать. Явно не то, что я хотел.

По ценам. Клики в основном оцениваются в десять-двадцать копеек (как я уже говорил), но – бывают и по 50-60. А недавно прошел даже клик в полтора рубля (для этой системы такая цена – очень и очень высокая). Возможно с tak.ru и можно заработать, но – не мне. Поэтому я и убрал рекламный блок через десять дней.
 

Для себя я вот какой вывод сделал – пока мне рано заниматься контекстной рекламой. Наверно надо учиться размещать блоки ссылок в правильных местах блога (проанализировав перед этим страницы выхода сайта). Также – надо бы найти еще сайты, которые предоставляют рекламные ссылки (например – Google AdSense). В общем – надо еще учиться. Так что подобные эксперименты не буду проводить в ближайшее время.

Возможно даже на блоге в системе blogspot и не удастся разместить рекламные блоки там, где мне захочется (все-таки у этой системы есть некоторые ограничения с дизайном). Надо будет повторить такой эксперимент, но уже на автономном блоге (на WordPress) через несколько месяцев. Попробую это сделать.

Пожалуй чтобы сильно не расстраиваться – пойду с кем-нибудь познакомлюсь в интернете (всемирная сеть же). Я как раз могу порекомендовать вам сайт, на котором происходят серьезные знакомства, там реальные анкеты, всегда много людей (онлайн). Также там люди собраны со всего мира (а не только из стран СНГ). Так что если захотите – можно там и подругу себе найти (и, может быть – жену в будущем). Сайт серьезный, так что удачи вам в ваших поисках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий