среда, 22 июня 2011 г.

Эксперимент с рекламой


Я думаю, что тема заработка в интернете интересна всем, кто пользуется интернетом и у кого есть немного свободного времени. Мне это тема тоже интересна, деньги то заработать всем хочется. Способов заработка в интернете полным полно, рассказывать о всех этих способах я не буду, остановлюсь только на одном.

Один из тех способов, на которые я обратил свое внимание совсем недавно – это контекстная реклама. Так как я уже был зарегистрирован в системе tak.ru – я решил услугами ее и воспользоваться. Это у меня будет своеобразным экспериментом с рекламой (контекстной). Через месяц оглашу результаты этого эксперимента.

Tak.ru предоставляет html/JavaScript код, который надо разместить на своем сайте. Через минут десять-пятнадцать на этом месте появится блок рекламных ссылок, дизайн которого можно редактировать на сайте така. Правда – особо отредактировать не удастся, там можно настроить число ссылок, где будут открываться рекламируемые сайты, длину отображаемого описания и разделитель между ссылками. Вот такие возможности.

Пару слов о цене клика. Цены мизерные, я бы даже сказал – копеечные. Что, в принципе – вполне логично, так как я видел клики, которые стоили целых (!) десять копеек. Раньше я поставил на данный блог рекламу от Google – там первый же клик мне принес примерно полтора доллара – 45 рублей почти! Правда – таких кликов больше не было, но – все же ясно, что в tak.ru цены маленькие. Просто я в других системах не зарегистрирован, не знаю их.


Но – и бывают клики примерно по 50-60 копеек. В принципе – заработать наверно можно. Вот я и решил это проверить. Месяц у меня повисит этот блок из десяти ссылок, посмотрю, сколько получиться заработать за это время. Не думаю, что много, но – проверить все равно надо. Пока еще никто не кликнул ;)

Если вы уже работали с этой системой – выскажите свое мнение о ней, интересно послушать. Я то уже для себя небольшое мнение составил, но – хочется мнение и других людей услышать. Жду в комментах.

И на последок – хочу рассказать о сайте, на котором можно найти навигаторы самых разных моделей, цветовых схем и функционала. Навигаторы могут всем пригодиться, поэтому – к их выбору надо подойти ответственно, что на этом сайте и можно сделать, причем – с удовольствием. Всем рекомендую сходить туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий