среда, 1 июня 2011 г.

Статистика за май

Опять подошел к концу очередной (довольно активный в плане работ над дипломом) месяц. Если не ошибаюсь – сегодня празднуется день детей (детства или около того), поэтому – всех людей с этим праздником – все же когда-то был детьми, вот всех и поздравляю. Сейчас буду рассказывать о статистике данного блога за прошедший месяц.

Кстати, мне тут на днях мой знакомый (в Магнитогорске живет), рассказал о сайте, на котором есть много полезной информации для жителей этого города, например – там представлена и продажа авто в магнитогорске, и карты Магнитогорска (с перечнем улиц), работа для студентов есть, информация о продаже квартир и садов. В общем – хороший портал для всех жителей города Магнитогорска. В общем – рекомендую посетить данный сайт, найдете много полезного для себя.

Ладно, Магнитогорск не рядом со мной, поэтому – в ближайшее время квартиру там покупать не собираюсь, так что перейду опять к статистике – за май. В этот месяц не получилось у меня реализовать все задуманное, так как активно занимался написанием диплома. Но – что есть о том и буду рассказывать. Поэтому – приступим:

1. Количество статей за месяц:

Как я уже сказал – в этом месяце не получилось каждый день публиковать статьи, бывали промежутки. Поэтому – опубликовал в мае только 26 статей. В принципе – нормально, не так много, как в апреле, но – и не мало. Сойдет:


2. Количество статей в поиске:

Решил по своему проверять количество проиндексированных статей в Google. Для этого воспользовался конструкцией «site:paveldev.blogspot.com/» - надо эту строку ввести в поиск Google – и, как я понял, появятся сохраненные (то есть – проиндексированные) страницы с данного сайта. Таких страниц у меня 478 – уже скоро за пол тысячи перевалит.

По данным от Yandex – у меня тоже вполне хорошие показатели, которые я представил на картинке ниже:


3. Информация об апах:

Никаких апов в этом месяце (в мае) не было, поэтому – писать нечего. Видимо – в июне будет два апа, либо – ни одного.

4. Запросы:

В мае посещаемость опять выросла (каждый месяц увеличивается), большинство людей пришли с поисковых систем. Поэтому – поисковых запросов было довольно много (некоторые из них – очень даже интересные). Вот основные запросы:

По сравнению с прошлым месяцем, по статистике Google – количество показов не изменилось (осталось 110 000), но – увеличилось в полтора раза (на 50%) количество кликов на данные показы – теперь кликов стало 3000. В принципе – результат, я считаю, хороший. Но – надеюсь, что в июне и количество просмотров и количество кликов возрастет.

5. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


Посещаемость и просмотр количества страниц выросли (радует). В мае была преодолена планка в 3000 уникальных посетителей на сайте, но – чуть-чуть не дотянул до 6000 просмотров. В следующем месяце, надеюсь – все будет.

График:


Среднесуточные показатели за месяц:


График:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Пятого мая был зафиксирован очередной рекорд посещаемости (и просмотров). Пятого мая у меня побывало 149 человек – чуть-чуть не хватило до 150, и почти 300 просмотров было. Посмотрим, что в июне получится.

Источники трафика:


Поисковики:


График:


Количество переходов с images.google.com увеличилось почти на 400, на двести увеличилось количество переходов с гугла. Тажке на двести увеличилось кол-во переходов с Yandexa. Радужные перспективы. К тому же – чуть-чуть улучшились позиции в Search.Mail.ru. Также – настигает Bing, возможно – в следующем месяце он попадет на график, посмотрим.

В общем – за май аудитория блога выросла более чем на пол тысячи человек. Пойду сейчас сравню с тем же показателем годовой давности, посмеюсь.

На этом закончу статистику за май 2011 года. Сегодня я еще планирую опубликовать план на июня, так что – ждите, скоро еще статья будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий