четверг, 23 июня 2011 г.

Google Analytics. Часть 2

В далекий-далекий прошлый раз я рассказал вам о том, как завести себе счетчик от системы статистики Google Analytics. Надеюсь – хоть кто-нибудь решил его протестировать. Ну что, понравилось? Лично мне – да, понравилось. Сегодня я продолжу вас знакомить с этой системой.

Кстати, Google Analytics не зависит от того, какой именно компьютер вы используете. Например – я присмотрел себе ноутбук Dell Inspiron N5110 (DI5110I23104500B) на сайте UA-цифра. Ноутбук хороший, процессор, частота – все нормально. Жил бы в соседской Украине – обязательно заказал бы его себе, так как сайт быстро доставляет купленный товар клиенту.

Сегодня решил рассмотреть особенности главной страницы данной статистики (то есть – той страницы, которая загружается по умолчанию). Думаю, что эту информацию можно настраивать, но – так как многие подобную настройку не делают, то будет полезно, если покажу и расскажу об этой главной странице.

Итак – загрузившись на страничку отображения статистики по вашему сайту – вы сразу же увидите посещаемость вашего ресурса за месяц (причем – не за месяц с первого по первое, а за реальный месяц). Например – я вижу статистику от 23 мая до 22 июня этого года – ровно месяц. Посмотрите сами на картинку:


После просмотра посещений (то есть – ниже) можно увидеть то, как себя вели пользователи на вашем сайте (сколько было посещений, сколько просмотров страниц, очень интересный показатель отказов – он показывает сколько человек сразу покинуло ваш ресурс, а также – среднее время пребывания на сайте и процент новых посещений). Данная статистика также приведена за выбранный месяц.



После этого можно увидеть количество посетителей за этот месяц (у меня это 3308 абсолютно уникальных человек, в принципе – очень даже хорошо, но – хотелось бы 5000 посетителей). И – рядом можно посмотреть на географическую карту посещений. Мой блог люди посещают в основном из России и близлежащих стран СНГ.

И самый последний (нижний) блок – это обзор источников трафика и обзор содержимого. Источники трафика – это информация о том, откуда ко мне заходят люди. У меня более половины переходов (почти 57 процентов) – это переходы с поисковиков. 30% – переходы с других сайтов, и 12 процентов – прямые переходы. Обзор содержимого – показывает самые популярные страницы сайта (с количеством просмотров за месяц).


Вот такая главная страница, функциональная. Если вы вдруг захотите что-то удалить с нее – то надо просто навести на крестик в верхнем правом углу блока – и нажать на него, данный блок удалиться. В следующий раз буду уже более подробно рассказывать о дургих возможностях системы Google Analytics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий